Занятие 16. Программное содержание. Учить выполнять замах и бросок мяча на дальность

Занятие 15

Занятие 14

Программное содержание. Учить выполнять замах и бросок мяча на дальность. Упражнять в ходьбе по доске с мешочком на голове, с хорошей осанкой.

Подготовка пособий. Мешочки и мячи на всех детей разложить по одной стороне площадки у положенных в ряд 3—4 досок.

I часть. Ходьба, Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м), во время которого дети по одной стороне площадки пробегают, высоко поднимая колени. Ходьба. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

II часть. Общеризвивающие упражнения (см. занятие 13). Основные движения.

1) Воспитатель предлагает принять исходное положение для метания мяча на дальность, показывает замах от плеча с выпрямлением руки и тут же следующий за ним бросок. Дети по 5—6 раз метают вместе с воспитателем воображаемые мячи (имитируют). Затем берут в руки мячи и по команде метают их, подбирают и самостоятельно принимают исходное положение (8—10 раз). Ходьба в колонне. По ходу дети складывают мячи.

2) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. По ходу дети берут мешочки.

3) Ходьба с мешочком на голове по доскам (2—3 круга). Воспитатель следит за осанкой. По ходу дети складывают мешочки.

Игра "Спящая лиса" (см. занятие 3).

III часть. Медленный бег 2,5 мин (150 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить перепрыгивать через шнур боком, упражнять в замахе и броске мяча на дальность.

Подготовка пособий. Длинный шнур, мешочки, мячи для всех детей разложить по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 13).

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Дети подходят к натянутому на высоте 10—15 см шнуру и встают к нему боком.

2) Прыжки через шнур боком с места. Дети приседают, отводя руки назад, и прыгают, посылая руки вперед-вверх и в сторону шнура. Вначале упражнение выполняется по команде воспитателя, затем самостоятельно (15 раз).

3) Воспитатель показывает бросок и вместе с детьми несколько раз имитирует замах и бросок. Затем дети берут мячи и по команде бросают их как можно дальше, потом подбирают, встают на место, принимая исходное положение (10—15 раз).

Игра "Ловишки" (см. занятие 12).

III часть. Медленный бег 2,5 мин (150 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Упражнять в быстрой ходьбе на четвереньках по гимнастической скамейке, в перепрыгивании через шнур боком.

Подготовка пособий. Мячи на всех детей. Шнур (или резинка), один конец которого привязать к стойке. 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м), во время которого дети бегут змейкой. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 13).

Основные движения.

1) Дети идут в колонне по кругу, по гимнастическим скамейкам проходят на четвереньках (2—3 круга).

2) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Шнур натягивается на высоте 10—15 см. Дети встают у шнура боком.

3) Прыжки через шнур боком вначале по команде воспитателя, затем самостоятельно (15—20 раз) с мягким приземлением.

Игра «Спящая лиса» (см. занятие 3).

III часть. Медленный бег 2,5 мин (150 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: