Занятие 11

Занятие 10

Программное содержание. Учить принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. Упражнять в ходьбе по бревну приставным шагом, с хорошей осанкой.

Подготовка пособий. Гимнастические палки. Маленькие мячи на всех детей разложить по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба. Ходьба со сменой ведущих. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м) со сменой ведущих (3—4 раза).

Ходьба, по ходу дети берут гимнастические палки. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 9).

Основные движения.

1) Воспитатель показывает исходное положение для метания на дальность (левая нога впереди, правая — сзади, мяч внизу в правой руке), затем 1—2 раза бросок от плеча. Дети принимают исходное положение, бросают мячи, подбирают их и вновь принимают исходное положение (8—10 раз). Ходьба в колонне по одному, по ходу дети складывают мячи.

2) Ходьба по бревну приставным шагом (если бревно одно, то ставят 2—3 скамейки). Воспитатель следит за осанкой детей, добивается уверенной ходьбы (2—3 раза).

Игра «Самолеты» (см. занятие 1).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две ноги. Упражнять в умении занимать исходное положение при бросках мяча на дальность.

Подготовка пособий. Длинный шнур (или тонкая резинка). 3 скамейки. Гимнастические палки. Мячи на всех детей разложить по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м) со сменой ведущих (2—3 раза). По одной стороне площадки дети бегут боком.

Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Дети по ходу берут палки и перестраиваются в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 9).

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Воспитатель в это время натягивает поперек площадки шнур на высоте 10—15 см. Дети встают в шеренгу у шнура.

2) Прыжки через шнур с места (все сразу), толчком двух ног. Потом дети поворачиваются и, приняв исходное положение, по команде прыгают обратно (12—16 раз).

3) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Дети встают у мячей.

4) Воспитатель напоминает исходное положение, показывает бросок от плеча на дальность, а затем просит детей показать, как они будут бросать мяч (имитация без мяча). После 3—5 имитаций дети берут мячи и, каждый раз принимая правильное исходное положение, по команде воспитателя бросают мячи, подбирают их и встают на свои места (8—10 раз). Ходьба, дети складывают по ходу мячи.

Игра «Поезд». На площадке расставляются 3—4 гимнастические скамейки. Дети стоят в колонне — это поезд. По сигналу воспитателя он трогается с места, проезжает один круг по площадке, потом по мостикам — по бревну, гимнастическим скамейкам. Проходя по мостикам, дети двигаются боком. Так повторяется 3—4 раза, но ведущий (паровоз) каждый раз меняется. В конце воспитатель отмечает лучших.

III часть. Медленный бег переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: