Комплекс № 3 – без предметов

Комплекс № 2 - с малым мячом

(сидя на стуле или гимнастической скамейке)

II часть:

(По сторонам зала расставить оборудование, середина остаётся свободной)

1. а) Дети идут по ребристой доске, ступая с пятки на носок;

б) ходьба по канату, ставя стопы прямо на канат;

в) ходьба на носках по наклонной доске вверх, руки на поясе (сойти);

г) ходьба по верёвочной лестнице, лежащей на полу, ставя серединой стопу на перекладину;

д) ходьба по 2-ух реечной гимнастической скамейке, одна нога ставится на одну рейку, другая на другую, носки врозь.

2. По команде: «Пошли гулять» -

дети расходятся врассыпную на середину зала и выполняют следующие упражнения:

а) ходьба носками внутрь;

б) ходьба на носках;

в) прыжки – лёгкие подскоки.

Каждое движение повторить по 4 раза.

По команде: «Построились!» -

дети строятся в одну колонну друг за другом перед ребристой доской.

Всё повторить 2-3 раза.

1.Игровое упражнение – построй тропинку

Разбросать на паласе использованные ручки, фломастеры и предложить детям построить из них тропинку, кто успеет длиннее других выложить её. Захватывают предметы пальчиками ног и несут их до указанного места. Место, от которого дети строят, обозначить, победителя определить по длине построенной дорожки. Повторить 2-3 раза.

2. Игровое упражнение - убери тропинку

Собрать стопами в кучу верёвку, растянутую на полу перед ребёнком (длина верёвки 2-2,5 метра).

То же упражнение, но верёвку собирать пальцами ног.

III часть:

1- 2 занятие – самомассаж голени – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 упражнения.

Домашнее задание - то же самое.

Занятие № 9-10, «Соберём урожай»
№ 5


Необходимо:

1. гимнастические скамейки – 2 штуки или стулья по количеству детей;

2. гимнастическая стенка – 1-2 пролёта;

3. канат;

4. дощечки-шаблоны по количеству детей;

5. массажные коврики по количеству детей;

6. малые мячи – по 1- 2 на каждого ребёнка;

7. грибы и ягоды, сделанные из материи, и слегка наполнены ватой;

8. ведёрки по количеству детей;

9. подушечки для массажа по количеству детей.

I часть:

(сидя на стуле или гимнастической скамейке)

1. Движение большого пальца стоп вверх, остальные вниз, если не получается, помочь руками, 5-8 раз к/н.

2. «Весёлые ножки»

и.п. – сидя на стуле, руки на поясе:

1 – выставить правую ногу на пятку, носок смотрит вверх;

2 – выпрямить подъём и коснуться пола кончиками пальцев;

3 – ногу на пятку;

4 – приставить ногу.

1-4 то же с другой ноги, повторить 4-8 раз к/н.

3. Максимальное разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола, повторить 6-8 раз.

4. «Гусеница» - сгибая пальцы ног, подтягивать пятку вперёд – обратно ходьба на пятках. Делать на 4 счёта вперёд и назад, повторить 6-10 раз.

5. и.п. – сидя на скамейке, упор руками о скамейку, правая нога на колене левой, левая полусогнутая. Круговые движения стопой. То же другой ногой, 4-6 раз каждой ногой.

II часть:

(спортивные пособия разложить буквой П около гимнастической стенки: в одну линию разложить дощечки-шаблоны, напротив канат, соединяет их одной линией массажные коврики, а посредине в коробке лежат малые мячи)

Дети занимают шаблоны. Первый ребёнок начинает выполнять упражнение на шведской стенке, остальные поточно друг за другом.

1. И.п. – встать на 1 рейку г. стенки с хватом за рейку на высоте плеч, захватывая рейку пальцами и поворачивая стопы внутрь – лазанье вверх приставным шагом и также спускаясь по другой стороне стенки.

2. Ходьба по канату способом «ёлочка» - середина стопы на канате, носки в стороны.

3. Встать каждой стопой на малый мяч, балансировать на нём, стараясь удержаться (если не получается двумя ногами, то можно пробовать одной, потом другой).

4. Топтание на массажном коврике с носка с высоким подниманием бедра 30-40 секунд.

5. Перейти на шаблон в ожидании очереди на г. стенку.

Повторить всё 2-3 раза.

Занятие № 9-10, «Соберём урожай»
№ 5 а



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: