Только котик засыпает, все мышата выбегают

Кот мышей сторожил, притворился, будто спит.

Комплекс № 3 – без предметов

П.и. У медведя во бору.

Взрослый декламирует речитатив:

«У медведя во бору грибы, ягоды беру … (под эти слова дети выходят и захватывают пальцами ног грибы и ягоды; после того, как основная часть детей будет уже нести собранное в домик, руководитель декламирует дальше

А медведь не спит, и на нас рычит». Ребёнок – медведь выбегает на четвереньках и догоняет детей. Дети, что успели подобрать и донести, складывают всё в своё ведёрко и опять идут за грибами и ягодами. Ведущего менять после каждого повторения. После 3-4 повторений подсчитать – у кого сколько, и отметить детей - у кого больше.

III часть:

1 занятие – самомассаж голени – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

2 занятие – самомассаж стопы – 1, 2 упражнение.

Домашнее задание - выполнять каждый день, лучше

2 раза в день.

1. и.п. – сидя на краю стула, стопы параллельны, руками захватить коленные суставы – развести колени, одновременно поставить стопы на наружный край и согнуть пальцы, 8-10 раз.

2. и.п. – стоя, руки на поясе, ходьба на носках с высоким подниманием

бёдер, 30-40 секунд.


Занятие № 11-12, «Кот и мыши»
№ 6


Необходимо:

1. гимнастические скамейки – 2 штуки или стулья по количеству детей;

2. дуги – 3 штуки;

3. дощечки-шаблоны с отпечатками стоп по количеству детей;

4. подушечки для массажа.

I часть:

(сидя на стуле или гимнастической скамейке)

1. Движение большого пальца стоп вверх, остальные вниз, если не получается, помочь руками, 5-8 раз к/н.

2. «Весёлые ножки»

и.п. – сидя на стуле, руки на поясе:

1 – выставить правую ногу на пятку, носок смотрит вверх;

2 – выпрямить подъём и коснуться пола кончиками пальцев;

3 – ногу на пятку;

4 – приставить ногу.

1-4 то же с другой ноги, повторить 4-8 раз к/н.

3. Максимальное разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола, повторить 6-8 раз.

4. «Гусеница» - сгибая пальцы ног, подтягивать пятку вперёд – обратно ходьба на пятках. Делать на 4 счёта вперёд и назад, повторить 6-10 раз.

5. и.п. – сидя на скамейке, упор руками о скамейку, правая нога на колене левой, левая полусогнутая. Круговые движения стопой. То же другой ногой, 4-6 раз каждой ногой.

II часть:

Игровые упражнения – Кот и мыши.

(Дети занимают дощечки-шаблоны, находящиеся за стоящими дугами)

Руководитель декламирует:

Под четверостишье дети пролезают под дугами на четвереньках, встают и выполняют специальные упражнения, продвигаясь в сторону кота.

а) Мышки крадутся: дети идут на носочках, руки в замке у груди;

б) Мышки прыгают: прыжки на четвереньках;

в) Мышки танцуют: «Попрыгунчик» - ходьба с перекатом стопы и лёгким «подпрыгиванием» при переходе на носок, чередовать со спокойной ходьбой.

На слова: … Кот проснулся

…Дети убегают, пробегая между дугами, а ребёнок, исполняющий роль кота догоняет.

Вначале все эти упражнения выполнять с детьми в шеренге, продвигаясь вперёд, а потом уже применять в игре. Повторить 2-3 раза, «ребёнка-кота» менять при каждом повторении.

III часть:

1-2 занятие – самомассаж голени – 1 по 7 упражнение;

самомассаж стопы – 1, 2, 3 упражнения.

Домашнее задание - то же самое, смотри занятие

№ 9-10.

Занятие № 13-14, «На речке»
№ 7


Необходимо:

1. стулья по количеству детей;

2. камушки по 4-6 штук на каждого;

3. пробки пластмассовые – по 4-6 штук на каждого;

4. использованные ручки по 2-4 штуки на каждого;

5. дорожка с отпечатанными следами длиной 3-4 м.;

6. длинная палка – шест или («змейка» из пробок);

7. «речка»;

8. подушечки для массажа.

I часть:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: