Комплекс № 4 – без предметов

Комплекс № 4 – без предметов

(в положении стоя, держась за спинку стула)

1. и.п. – стоя на носках, повернуть пятки кнаружи – 8-10 раз.

2. Перекаты с пяток на носки и обратно – 6-10 раз.

3. Приседание на носках – 5 раз, на всей стопе – 5 раз.

4. «Ласточка» - отвести ногу назад, стоять 4-6 секунд на к/н повторить по 3 раза.

5. Согнуть и разогнуть одну ногу, скользя подошвой по внутренней стороне другой, на которой стоите, повторить каждой ногой 6-8 раз.

II часть:

(С одной стороны зала – поперёк – разложить речку и разбросать камушки – с другой стороны по длине зала положить дорожку с отпечатанными следами, параллельно ей длинная палка-шест)

1. Дети строятся в колонну друг за другом перед дорожкой.

а) идут по дорожке с отпечатанными следами;

б) по шесту или («змейка» из пробок) способом «ёлочка»;

в) пальцами стоп (стопы оголённые) захватывают камушки и бросают их за речку.

После того, как все камушки убраны, строятся перед дорожкой.

2. Выполняют задание а) и б).

в) теперь дети таким же образом собирают пробки и перебрасывают их через речку.

Опять строятся перед дорожкой.

3. Выполняют опять задание а) и б).

в) теперь дети собирают палочки пальцами ног (использованные ручки, фломастеры) и перекидывают их через речку.

III часть:

1-2 занятие – самомассаж голени – 1 по 7 упражнение;

самомассаж стопы – 1, 2, 3, 4 упражнения.

Домашнее задание - выполнять каждый день, лучше

2 раза в день.

1. катание малого мяча каждой стопой, сидя на стуле, по 50 секунд каждой ногой – 4-6 раз.

2. и.п. – стоя, ногу на носок, круговые движения стопой, то же другой ногой, каждой ногой 6-8 раз.

Занятие № 15-16, «На тренировке»
№ 8


Необходимо:

1. стулья по количеству детей;

2. гимнастическая стенка – 1-2 пролёта;

3. 6-8 набивных мячей или кирпичей;

4. канат или («змейка» из пробок);

5. наклонная доска;

6. массажная дорожка с 3-мя отсеками;

7. брус с наклонными поверхностями;

8. ребристая доска;

9. дощечки-шаблоны с отпечатками стоп;

10. подушечки для массажа.

I часть:

(в положении стоя, держась за спинку стула)

II часть:

(По сторонам зала расставить оборудование друг за другом, дошечки-шаблоны в одну линию перед гимнастической стенкой)

1. Дети занимают дошечки-шаблоны с отпечатками стоп и ждут очереди.

2. и.п. – стоя на рейке гимнастической стенки (на пальцах), хват за рейку на уровне пояса – присед (опуская как можно ниже пятки) – 4-6 раз.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (кирпичи), руки на поясе.

4. Ходьба по брусу с наклонными поверхностями.

5. Ходьба по ребристой доске носками внутрь.

6. Ходьба по наклонной доске на носках вниз.

7. Ходьба по канату («змейке») приставными шагом с захватыванием его пальцами ног.

8. Ходьба-топтание по массажной дорожке.

9. Встать на свою дощечку-шаблон в ожидании остальных.

По команде «Разбежались!»

а) лёгкий бег на носках

После повторения тренировки дети выполняют –

б) лёгкие поскоки

Игровое упражнение – построй фигуры.

На паласе разбросать ручки, фломастеры. Детям предложить, захватывая пальчиками ног предметы, построить фигуры: треугольник, квадрат и домик. Задание давать по-одному и отмечать, кто вперёд построил. Место, где каждый строит свою фигуру, обозначить, и обратить внимание на то, чтобы расстояние до своего места постройки у всех были одинаковыми.

III часть:

1-2 занятие – самомассаж голени – 1 по 7 упражнение;

самомассаж стопы – 1, 2, 3, 4, 5 упражнения.

Домашнее задание - то же самое.

1. катание малого мяча каждой стопой, сидя на стуле, по 50 секунд каждой ногой – 4-6 раз.

2. и.п. – стоя, ногу на носок, круговые движения стопой, то же другой ногой, каждой ногой 6-8 раз.

Занятие № 17-18, «Зайчики»
№ 9


Необходимо:

1. малые мячи по количеству детей;

2. длинный шнур;

3. обручи по количеству детей, минус 2;

4. подушечки для массажа по количеству детей.

I часть:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: