Комплекс № 7 – без предметов

Я ищу в лесу друзей, выходите поскорей.

П.и. Мороз – красный нос.

Дети строятся в одну линию у обозначенной линии.

Педагог декламирует, держа игрушку в руках:

Я Мороз – красный нос, бородою оброс,

Выходите…

а) Лошадки – высоко поднимая бедро, оттягивая носок вниз;

б) Медведи – на внешней стороне стопы;

в) Пингвины – носки смотрят внутрь, пятки – врозь, стопа ставится полностью, ноги в коленях не сгибать, шаг короткий;

г) Зайчики – мягкие прыжки на 2 ногах.

Дети выполняют движения, продвигаясь вперёд – в сторону Дед Мороза. Повторить игру 2 раза, движения можно менять местами.

Игровое упражнение – построй снежинку для Деда Мороза: разбросать на паласе ручки, и предложить детям построить снежинку пальчиками ног, после того, как разберут все предметы, определить победителя, подсчитать, у кого больше лучиков, тот и победитель, учитывать и правильность построения, эстетическую сторону. Повторить 2 раза.

III часть:

1-2 занятие – самомассаж голени (7 упр.) и стопы (6 упр.) – все упражнения.

Домашнее задание - то же самое, выполнять каждый день, лучше 2 раза в день.

1. и.п. – сед на полу, руки упор сзади. Захватить пальцам одной ноги предмет, ногу выпрямить, согнуть, положить на пол. То же другой ногой, по 8-10 раз каждой ногой.

2. Ходьба на наружной стороне стоп, согнув пальцы ног, 15-20 секунд, повторить 2-3 раза, можно чередовать.

№ 13
Занятие № 25-26, «Ноги от земли»
Необходимо:

1. дощечки-шаблоны по количеству детей;

2. по 2 маленьких мяча на каждого ребёнка;

3. мячи среднего размера на половину детей;

4. подушечки для массажа по количеству детей.

I часть:

(из различных исходных положений)

1. и.п. – стоя, руки на поясе, ходьба на месте, не отрывая носков от пола, 15-20 секунд.

2. и.п. – стоя, стопы повернуть внутрь, подняться на носки – медленно согнуть ноги в коленях – медленно выпрямить ноги в коленях – 6-8 раз.

3. и.п. – стоя на коленях, руки на поясе:

1-2 – сед на пятки;

3-4 – и.п. Повторить 6-8 раз.

4. и.п. – лёжа на животе:

1 – согнуть левую ногу, носок активно взять на себя;

2 – и.п.

3-4 – то же с другой ноги.

Повторить 8-10 раз.

5. и.п - лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы вместе упираются в пол. Активное разведение пяток в возвращением в и.п.

6. и.п. – стоя, круговые движения стопой по 5 секунд каждой ногой, рабочую ногу поднять. Повторить

4 раза каждой ногой

II часть:

(Разложить дошечки-шаблоны на одной стороне зала в одну линию, дети занимают их)

Дети сходят с шаблонов и выполняют упражнения с одной стороны зала на другую.

1. Длинные прямые шаги с глубоким перекатом с носка на пятку.

Команда: «Разбежались!»

а) обычный бег;

Команда: «Ноги от земли!»

б) дети становятся каждой ногой на малый мяч (или на один набивной, если есть), балансируя руками.

Команда: «По местам!»

в) дети занимают свою дощечку-шаблон.

2. Ходьба на носках, крадучись, в полуприседе, носки вовнутрь, с одной стороны зала до другой стороны зала, в шеренге.

Повторить задания: а, б, в.

3. Прыжки, ноги врозь-вместе, выполняют шеренгой.

Повторить задания: а, б, в.

Игровое упражнение – попробуй, докати

Дети сидят парами один против другого. Перекатывать друг другу мяч среднего размера, отталкивая его стопами.

III часть:

1-2 занятие – самомассаж голени (7 упр.) и стопы (6 упр.)

Домашнее задание - смотри занятие № 27-28, выполнять каждый день, лучше 2 раза в день.

Занятие № 27-28, «Цыплята»
№ 14


Необходимо:

1. массажные коврики по количеству детей;

2. гимнастическая стенка – 2 пролёта;

3. наклонная доска;

4. канат или («змейка» из пробок);

5. напольная лестница;

6. подушечки для массажа;

7. сделанные из ниток «червячки».

I часть:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow