Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Мощность привода нагнетателя




Мощность механических потерь

При работе двигателя часть индикаторной работы затрачивается на преодоление трения движущихся деталей (поршней, подшипников, коленчатого вала, шестерен, деталей газораспределения и пр.), на привод агрегатов двигателя (магнето, различные насосы, регуляторы и другие агрегаты, кроме нагнетателя), а также на осуществление процессов впуска и выпуска.

Мощность, затрачиваемая на преодоление трения движущихся деталей, на привод агрегатов двигателя и на насосную работу, называется мощностью механических потерь и обозначается NМ.

У современных двигателей мощность механических потерь составляет примерно 10÷15% индикаторной мощности, т. е. NM=(0,10÷0,15) Ni.

Величина NМ в основном зависит от частоты вращения коленчатого вала, сорта, качества и температуры масла, конструктивного и технологического совершенства двигателя. Зависимость NM от частоты вращения описывается выражением NМ = А n 2 ,

где А — постоянный для данного двигателя коэффициент;

Увеличение температуры масла снижает механические потери за счёт уменьшения вязкости. При температуре более 100°С вязкость становится настолько малой, что масло не удерживается в зазорах между трущимися поверхностями. Это приводит к полусухому трению и увеличению NМ . Снижение температуры масла с 70 до 40°С приводит к росту на NМ 10÷15% (для АШ-62ИР на 6÷11 кВт или 8÷15 л. с.).

Суммарная величина мощности механических потерь для двигателя АШ-62ИР может достигать 88÷96 кВт (120÷130 л. с.).

Если принять за 100% всю мощность механических потерь, то составные части потерь распределятся следующим образом:

— трение поршней и поршневых колец ……………….….……45÷65%

— трение в подшипниках цилиндропоршневой группы..……..5÷10%

— трение в приводе механизма газораспределения…………….5÷10%

— потери на трение в редукторе…….………………………….10÷15%

— привод агрегатов (топливного и масляного насосов,

воздушного компрессора, магнето, генератора и, др.) ………...5÷10%

— работа насосных ходов……………………………………….10÷15%

Мощность, затраченная_на привод нагнетателя (NН), расходуется, в основном, на повышение давления и температуры топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Наличие нагнетателя позволяет увеличить весовой заряд ТВС и, следовательно, увеличить мощность двигателя, повысить его высотность. Мощность на привод нагнетателя отбирается от коленчатого вала двигателя.

Величина мощности NН зависит от количества воздуха, протекающего через нагнетатель и величины давления наддува (рк). Для существующих авиационных двигателей мощность на привод нагнетателя составляет 10÷20% от Ni. У двигателя АШ-62ИР NН достигает 110кВт (80 л. с.)





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 827; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10794 - | 8072 - или читать все...

Читайте также:

  1. Автоматизированного электропривода
  2. Активная мощность характеризует скорость необратимого превращения электрической энергии в другие виды энергии (тепловую и электромагнитную). Единица измерения — ватт (W, Вт)
  3. Анализ использования производственной мощности предприятия. Под производственной мощностью предприятия подразумевается максимально возможный выпуск продукции при реально существующем объеме производственных ресурсов и
  4. Анализ использования производственной мощности предприятия. Производственная мощность предприятия – это максимальный выпуск продукции при определенных условиях
  5. Анализ механической части силового канала электропривода
  6. В трехфазной цепи линейное напряжение 220 В, линейный ток 2А, активная мощность 380 Вт. Найти коэффициент мощности
  7. В ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫХ ПРИВОДАХ
  8. В.16.Производственная мощность предприятий и факторы ее определяющие
  9. ВВЕДЕНИЕ. На современном этапе технического развития существенно возрастает роль автоматизированного электропривода (ЭП)
  10. Виды управления рулевыми электроприводами
  11. Влияние величины напряжения сети на устойчивость электропривода. Опрокидывание электродвигателя
  12. Вопросы для самопроверки. Мощность привода идеального компрессора и коэффициенты полезного действия (КПД)


 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.