Особенности проектирования второго пути на насыпи

Схемы проектирования второго пути.

План

1. Схемы проектирования второго пути.

2. Особенности проектирования второго пути на насыпи.

3. Особенности проектирования второго пути на выемке.

Переустройства проводят с соблюдением норм, установленных для двухпутного полотна, но с обеспечением надежного стока воды с основной площадки существующего и присыпанного земляного полотна.

При проектировании второго пути могут иметь место 4 схемы. Его устройства:

1. Второй путь устраивают рядом с существующим на общем земляном полотне, в одном с ним уровне.

2. Второй путь устраивают на дренирующей трассе, на отдельном земляном полотне.

3. Оба пути выносят на новую трассу.

4. Второй путь устраивают рядом с существующим на общем земляном полотне, но оба пути находятся в разном уровне.

Основной является схема 1 устройства второго пути.

При данном расположении на общем земляном полотне с существующим путем, второй путь проектируют так, чтобы на прямых участках головки рельсов обоих путей, после капитального ремонта существующего пути, находились в одном уровне. На кривых участках головки внутренних рельсов должны быть в одном уровне.

Отсыпка насыпи второго пути ведется горизонтальными слоями с уплотнением их до плотности, соответствующей нормам действующих нормативных документов. Особенно тщательно уплотняется в местах контакта присыпаемой и существующей насыпи, с целью обеспечения монолитности общего земляного полотна.

Насыпь высотой от 6 до 12м при устройстве второго главного пути.

Минимальная ширина присыпки насыпи по верху и по низу устанавливается в зависимости от габаритов и грузоподъемностей применяемых механизмов, от высоты насыпи и крутизны откоса, физико-механических свойств грунтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: