Схемы проектирования второго пути.
План
1. Схемы проектирования второго пути.
2. Особенности проектирования второго пути на насыпи.
3. Особенности проектирования второго пути на выемке.
Переустройства проводят с соблюдением норм, установленных для двухпутного полотна, но с обеспечением надежного стока воды с основной площадки существующего и присыпанного земляного полотна.
При проектировании второго пути могут иметь место 4 схемы. Его устройства:
1. Второй путь устраивают рядом с существующим на общем земляном полотне, в одном с ним уровне.
2. Второй путь устраивают на дренирующей трассе, на отдельном земляном полотне.
3. Оба пути выносят на новую трассу.
4. Второй путь устраивают рядом с существующим на общем земляном полотне, но оба пути находятся в разном уровне.
Основной является схема 1 устройства второго пути.
При данном расположении на общем земляном полотне с существующим путем, второй путь проектируют так, чтобы на прямых участках головки рельсов обоих путей, после капитального ремонта существующего пути, находились в одном уровне. На кривых участках головки внутренних рельсов должны быть в одном уровне.
|
|
Отсыпка насыпи второго пути ведется горизонтальными слоями с уплотнением их до плотности, соответствующей нормам действующих нормативных документов. Особенно тщательно уплотняется в местах контакта присыпаемой и существующей насыпи, с целью обеспечения монолитности общего земляного полотна.
Насыпь высотой от 6 до 12м при устройстве второго главного пути.
Минимальная ширина присыпки насыпи по верху и по низу устанавливается в зависимости от габаритов и грузоподъемностей применяемых механизмов, от высоты насыпи и крутизны откоса, физико-механических свойств грунтов.