Работа пневмопривода дверей

Контур пневмопривода, назначение, состав.

Электропневмораспределитель механизма дверей.

Работа пневмопривода.

Контур пневмопривода, назначение, состав.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОДВЕСКИ

- Неисправности упругого элемента: разрыв резинокордного рукава; нарушение герметичности в креплении фланцев и штуцера.

- Неисправности регулятора положения кузова (признак неисправности – перекос кузова): износ клапанов; замерзание при длительной стоянке без воздуха; излом тяг; износ уплотнительных колец.


ТЕМА: 5 ПНЕВМОПРИВОД ДВЕРЕЙ

Контур пневмопривода дверей состоит из воздушного ре­зервуара РВ5, клапана отсечного КОТ, фильтра-регулятора ФР. пневмопри­водов передней ППР1, средней и задней дверей ППР2.

Пневмопривод дверей предназначен для открывания (закрывания) створок дверей транспортного средства в соответствии с командной инфор­мацией. Пневмопривод передней двухстворчатой двери ППр1 раздельно управляет каждой створкой двери. Пневмопривод задней двухстворчатой двери ППр2 совместно управляет створками двери.

Привод передней двери состоит из панели 1, к кото­рой крепятся два пневмоцилиндра 2, с установленными на них концевы­ми выключателями 8, двух пневмораспределителей 3 с электриче­ским управлением, пневмораспределителей с ручным управлением 4 и 12, реле давления 9, блока управления противозажимом 10.

Привод средней, задней двери состоит из панели 1, к которой крепятся два пневмоцилиндра 2, с установленными на них кон­цевыми выключателями 8, одного пневмораспределителя 3 с элек­трическим управлением, позволяющего управлять работой цилиндров, пнев­мораспределителей с ручным управлением 4 и 12, реле давления 9, блока управления противозажимом 10.

Сжатый воздух из общей пневмосистемы подается на «вход», и через пневмораспределител 4 и 3 в соответствующие полости пнсвмоцилиндров.

Управление приводом производится путем подачи электрических сиг­налов напряжением 24 В на катушки пневмораспределителя 3.

При нажатии кнопки аварийного открывания пневмораспределител4 происходит отсечка привода от общей пневмосистемы и выполняется экстренный сброс воздуха из пневмосистемы привода. Раскрытие створок двери, после чего, выполняется вручную.

При давлении в системе ниже минимального раскрытие створок двери выполняется вручную.

Пневмораспределитель 12, служит для подачи пневмосигнала на пневмораспределитель 3, с целью аварийного открывания створок двери.

Реле давления 9 выдает электрический сигнал о переключении пневмораспределителя 3 в положение «дверь открыта».

В случае зажима дверьми пассажира, по истечении определенного вре­мени, блок противозажима формирует сигнал и подает его на катушку, кото­рая переводит пневмораспределитель 3 в положение «дверь открыта». Дверь водителя не имеет механизма противозажима.

Давление в контуре пневмопривода дверей устанавливается при помо­щи редукционного клапана и составляет 5,5 кг/см2. Редукционный клапан ус­тановлен в кабине водителя.


1 - панель; 2 - пневмоцилиндры с электрическим управлением; 3 - пневмораспределитель; 4, 12 - пневмораспределитель с руч­ным управлением; 8 - концевые выключатели; 9 - реле давления; 10 - блок управления противозажимом

Пневмопривод двери



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: