double arrow

Далее активный мастер-модуль переходит в рабочий режим

Мегабайтах.

Включение системы

Использование системы РПДА

РПДА начинает функционировать автоматически, при появлении

напряжения 50/110В в сети питания электропоезда. На панели индикации ММ высвечивается надпись «ВЕР-ХХ.Х» (ХХ.Х – номер версии рабочей программы блока), а затем постоянно отображаются символы восьми точек.

Мастер-модуль переходит в активный режим в момент подключения к нему

картриджа.

Активный блок ММ на первом этапе проводит опрос всех

подключенных к сети блоков управления по логическим номерам, записанным в процессе проведения процедуры инициализации в энергонезависимую память блоков БУ. При этом происходит регистрация полных бортовых номеров. В течение этого времени на его панели индикации высвечивается надпись «ОПРОС».

После окончания процедуры инициализации/опроса блок ММ

поочередно, на время в 5 секунд, выводит на панель индикации следующую

информацию:

- количество «зарегистрированных» блоков управления в виде: «ВСЕГО

ХХ», где ХХ – количество видимых блоков управления;

- информацию о количестве свободного места на данном картридже в виде:

«ЗАПАС ХХサ, где ХХ – объем свободного места в памяти картриджа в

__ Порядок работы с ММ в рабочем режиме

В рабочем режиме на дисплей активного мастер-модуля выводятся

следующие параметры, условно разбитые на три группы:

- данные из вагонов от блоков управления БУ;

- данные блока ММ;

- текущее время, дата (по данным энергонезависимых часов блока ММ).

Данные от блоков управления БУ:

- ток потребления каждого моторного вагона;

- напряжение контактной сети каждого моторного вагона;

- значение счетчика потребленной электроэнергии (счетчика БИВ) каждого

моторного вагона;

- полный бортовой номер каждого вагона;

- счетчик количества срабатываний реле РБ в каждом вагоне;

- состояние реле боксования, пожарной сигнализации, двух резервных

входных сигналов в каждом вагоне;

Данные блока ММ:

- значение локального (пользовательского) счетчика суммарной

потребленной электроэнергии для электропоезда. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении питания. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени);

- значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для

электропоезда;

- состояние входных сигналов – 6 шт.;

- состояние сигналов АЛСН;

- данные счетчиков импульсов от ДПС;

- данные контроля работоспособности интерфейса УСАВП.

Блок ММ имеет приоритетную индикацию информации о срабатывании реле

РБ в вагонах: в момент срабатывания реле РБ в вагоне (либо в нескольких

вагонах) на дисплей в течении 10 секунд в «мигающем» режиме выводятся

последние четыре цифры бортового номера и текущее значение тока (при одновременном срабатывании РБ в нескольких вагонах – на дисплей

выводится номер вагона, информация от которого получена блоком ММ-5 первой).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: