Назначение БЛОК

Система безопасности БЛОК

БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.



вопросы.

по предмету

«Системы обеспечения безопасности движения»

1. Рельсовые цепи. Виды рельсовых цепей.

2. Принцип действия автоблокировки.

3. Понятие о поездном шунте.

4. Принцип кодирования сигналов.

5. Локомотивная аппаратура АЛСН и ее работа.

6. Система УКБМ.

7. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150, его устройство.

8. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 и принцип действия.

9. Прибор, исключающий несанкционированное отключение клапана автостопа КОН.

10. Действия машиниста при нарушени­ях нормальной работы КОН во время движения.

11. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для данного сигнала.

12. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС белого огня, не прекращающемся свистке ЭПК.

13. Порядок действий машиниста, если при выключении ЭПК ключом свисток не прекращается.

14. Назначение системы ТСКБМ, размещение в кабине.

15. Порядок включения ТСКБМ, приемка ТСКбМ.

16. Пользование системой ТСКБМ во время движения.

17. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности.

18. Назначение системы САУТ.

19. Расположение основных блоков системы САУТ на подвижном составе и их назначение.

20. Порядок включения и выключения САУТ ЦМ/485.

21. Пользование кнопками «ОС», «ПОДТЯГ», «К20», «ОТПР» системы САУТ.

22.Действие системы САУТ-ЦМ/485 на перегоне, при любых показаниях АЛСН.

23. Действие системы САУТ в нормальном поездном режиме и в режиме «Без путевых устройств».

24. Сбои и отказы системы САУТ и действия при этом машиниста.

25. Действия машиниста при приемке системы САУТ.

26. Назначение системы КЛУБ-У.

27. КЛУБ-У; ее основные функции и общий принцип работы.

28. Работы, выполняемые перед включением системы КЛУБ-У.

29. Порядок включения системы КЛУБ-У.

30. Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования системы КЛУБ-У.

31. Порядок выключения ЭПК и следования по приказу поездного диспетчера.

32. Назначение, основные функции, общий принцип работы системы УСАВП-Л

33. Состав, назначение и расположение блоков системы УСАВП-Л на электропоезде.

34. Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2. Назначение, принцип и режимы работы.

35. Назначение БЛОК, расположение оборудования на локомотиве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: