Прозвонка крышевого оборудования

Конструкция

Дроссель Д-8Б

Уход в эксплуатации

Конструкция и принцип действия

Предохранитель состоит из патрона 3, вставляемого в контакты, укрепленные на изоляторах 2. Кабели подсоединяют к контактам через медные выводы.

Патрон предохранителя представляет собой глазурованную фар­форовую трубку 6, армированную по концам латунными колпачка­ми 4 и 5.

Внутри патрона помещины плавкая вставка 7, состоящая из не­скольких проволок, свитых в спираль, и указательная проволока, удерживающая указатель 10 во втулке. Плавкая вставка и указа­тельная проволока через промежуточные детали электрически со­единены с колпачками. Патрон заполнен песком и герметически за­паян.

При перегорании плавкой вставки дуга быстро гаснет в уз­ких щелях между песчинками. После сгорания плавкой вставки перегорает указательная проволо­ка и указатель под действием пружины выходит из втулки.

В эксплуатации следует прове­рять, чтобы на фарфоровой труб­ке не было трещин, не была нару­шена армировка колпачков. Па­трон должен плотно сидеть в контактах, его устанавливают указателем вниз. Регулярно сле­дует очищать пыль и грязь с фар­форовой трубки патрона и изоля­торов. Каждый патрон может быть неоднократно перезаряжен.

Перезарядку производить со­гласно инструкции по монтажу, эксплуатации и перезарядке высо­ковольтных предохранителей с кварцевым песком.

Дрос­сель (рис. 67) предназначен для подавления радиопомех, создаваемых аппаратурой и электрооборудованием электровоза.

Рис. 67. Дроссель помехоподавляющий Д-8Б

Ос­новные технические данные дросселя:

Номинальное напряжение 3 000 В
Индуктивность 170 мГн
Размеры меди катушки 3 х 50 мм
Плотность тока катушки 4,53 А/мм2
Масса 134 кг

Дроссель Д-8Б состоит из двух медных кату­шек 1, соединенных параллельно. Катушки закреплены на дере­вянных брусках 3 и изоляторах 2. Дроссель установлен на крыше электровоза.

НА НАЛИЧИЕ КЗ.

1. При приемке электровоза, при опущенном токоприем­нике или в пути следования на ходу при опушенном токоприемнике (при необходимости) машинист должен 3 - 4 раза быстро и кратковременно включить и выключить кн. «Пантографы». При этом - стрелка к/вольтметра должна колебаться за счет взаимоиндукции ВЗ 205-2. Это свидетельствует о том, что в крышевом оборудовании КЗ нет.

2. Опустить токоприемники и включить БВ.

- в ВВК-1 один конец прозвоночной лампы закрепить на среднюю клемму ДР 54-1 провод 66.

- другой конец прозвоночной лампы закрепить на силуминовую раму БВ;

- прозвоночная лампа при включенном БВ будет гореть;

- Закрыть двери ВВК обеих кузовов, если при этом:

А) - прозвоночная лампа тухнет - КЗ в крышевом оборудова­нии электровоза нет.

Б) - прозвоночная лампа продолжает гореть - имеется КЗ в крышевом оборудовании.

Необходимо:

Поочередно произвести отключение разъединителей - потухание прозвоночной лампы укажет, что место КЗ в крышевом оборудовании отсоединено от схемы. Перекрыть трехходовой край к клапану неисправного токоприемника и следовать на исправном токоприемнике.

В) - при отключенных разъединителях прозвоночная лампа на БВ продолжает гореть, необходимо осмотреть:

1 - крышу электровоза на наличие посторонних предметов - при их наличии на крыше необходимо вызвать
работников к/сети;

2 - контакты заземлителей над дверьми ВВК обеих кузо­вов - при наличии КЗ кабель отнять и заизолировать. При
замкнутых контактах заземлителя - контакты разъединить;

3 - низ вставки 206 -1

- отнять силовые кабели от низа вставки 206 -1, заизолировать;

- вставку 206-1 изъять;

- отнять кабель от ввода контактора 40-1 и поставить на вход контактора 41-1;

- КВЦ не включать;

- на ЦКР соединить перемычкой провода 65 - 53 для ра­боты МК;

4 - сопротивление Р51 - Р52 к РКЗ 105-2

- отнять подводящий кабель и заизолировать;

- лампа РКЗ и РН не горит;

5 - стойки ШР 58 -1

- отнять кабель от верха стоек ШР и заизолировать;

6 - сопротивление к/вольтметров, расположенное в ВВК-1 над счетчиком электроэнергии 106 -1:

- отнять подводящий к сопротивлению Р53 - Р54, идущий по монтажу от вставки 75А 206-1;

- к/вольтметры в кабинах не работают;

7 - проходной изолятор и подводящие кабели к входной шине БВ

- если устранить неисправность не удается - затребовать вспомогательный локомотив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: