ВЛ 8
РАБОТА ЭЛЕКТРОВОЗА СО СНЕГОЧИСТИТЕЛЕМ
3.3.1 - тщательно проверить исправность снегозащитных средств:
- проверить запоры;
- установить на всасывающие отверстия вентиляторов фильтры - круги;
- закрыть двери форкамер;
- МВ включить на низкую скорость;
- рекомендуется перейти на частично замкнутую систему вентиляции;
- открыть 2 - 3 потолочных щита над проходом ВВК;
- открыть и закрепить в открытом положении двери форкамер;
3.3.2 - после окончания работы со снегочистителем,
необходимо:
- направить электровоз резервом в депо;
локомотивной бригаде необходимо:
- очистить форкамеры и ВВК от снега;
- снять фильтры - круги со всасывающих отверстий вентиляторов;
- продуть ТЭД воздухом от МВ в течении 15 - 20 мин;
- по прибытию в депо тщательно осматривают ТЭТ и электрические аппараты;
- замеряют сопротивление изоляции;
- при обнаружении в ТЭТ снега или признаков увлажнения обмоток необходимо произвести сушку ТЭТ;
3.3.3 - при работе электровоза с плуговым снегоочистителем устанавливаются не менее 4-х осей прикрытия (полувагон или крытый вагон);
от 31.10.2002 г
«о мерах по обеспечению условий работы железной дороги в сложных метеорологических условиях»
7.5 - ДН обеспечить отправление поездов на электротяге с интервалом не более 10 мин;
- при не выдержке данного интервала движения организовать механическое очищение гололёда с проводов контактной сети;
7.7 - предупредить машинистов о плавке гололеда методом КЗ или профилактического подогрева проводов контактной сети;
13.13 - запретить движение поездов на электротяге при схеме плавки гололеда методом К.З;
14.2 - локомотивным бригадам пройти инструктаж при явке на работу о действиях в сложных метеорологических условиях;
14.4 - ТЧМ, произвести покрытие подвижных частей токоприёмников и пружин антиобледенительной смазкой,
а шарнирных соединений – незамерзающими смазками тех электровозов, которые будут выдаваться под поезда.
14.5 - категорически запретить выдачу электровозов под поезда в период гололеда при отсутствии защиты токоприёмников от обледенения.
при гололёде и на морозе
локомотивная бригада обязана:
15.1 - при приёмке электровоза на путях экипировки или в депо лично контролировать:
- состояние токоприёмников;
- наличие противогололёдных веществ на подвижных частях рамы и незамерзающей смазки в шарнирных соединениях;
15.2 - во время стоянки на станциях периодически очищать токоприёмники путём повторного поднятия и опускания их через каждые 5 - 6 мин
при:
- отключенных силовых цепях;
- отключенных вспомогательных цепях;
15.3 - перед отправлением поездов после стоянки