НА ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ
ПРИ УСИЛЕНИИ ВЕТРА
Более 10 мин
- отцепить электровоз;
- поднять два токоприёмника;
- обкатать контактный провод проездом 2 - 3 раза в границах участка разрешенного ДСП;
15.4 - если после обкатки отсутствует нормальный контакт между токоприёмником и контактным проводом,
необходимо:
доложить ДСП для принятия необходимых мер по очищению контактного провода механическими средствами или подталкиванием автономным вспомогательным локомотивом;
15.5 - при отправлении поездов со станции или со стоянки электровоза с включенным электроотоплением
необходимо: - поднять два токоприёмника;
- при двойной тяге - поднять три токоприёмника
из них: - два на переднем локомотиве;
- один задний на другом электровозе;
- при отправлении сплотки (три и более) общее количество поднятых токоприемников должно быть:
- не более четырёх:
- два на переднем;
- по одному на задних локомотивах;
15.6 - если искрение от гололёда будет выявлено во время движения поезда, необходимо:
- поднять второй токоприёмник при скорости
не более 60 км/час;
- скорость при этом не снижать;
- вести поезд по возможности с меньшими токовыми нагрузками;
- сообщить об этом дсп;
15.7 - в случае появления электрической дуги, что угрожает пережогом контактного провода:
- двигаться без нагрузки;
при отсутствии такой возможности:
- остановить поезд;
- о чём доложить ДНЦ;
15.8 - если на контактной сети наблюдается автоколебания (пляска) проводов:
- проехать этот участок со скоростью
не более 25 км/ч;
- о чём доложить ДСП ближайшей станции;
15.9 - рекуперативное торможение
- в период гололёда не применять;
15.10 - при работе локомотива с пневмобарабаном по очистке контактного провода от гололёда:
- следить за качеством очистки;
- доложить ДНЦ об эффективности её применения;
15.11 - чтобы исключить повреждение контактного провода - скорость движения локомотива с пневмобарабаном во время его очищения должна быть:
не менее 5 км/час и не более 40 км/час
16.3 - ДСП не допускать остановки у входных светофоров станции, а транзитные поезда пропускать без остановки на остановки на путях с очищенной от гололёда контактной сетью.
18 - при скорости ветра более 25 м/сек выдавать машинистам электровозов предупреждение о снижении скорости движения до 40 км/час на ветровых участках;
- на участках с пляской проводов (автоколебания)
до 25км/час
18.6 - запретить работу электровозов:
- с двумя поднятыми токоприёмниками;
- за исключением периода гололёда.
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТАНОВОК ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТ ГОЛОЛЁДА.
от 15.11.1999 г
(РАБОТА С ВИБРОБАРАБАНОМ)
5 - на воздушных стрелках и секционных изоляторах скорость движения локомотива с вибробарабаном для очищения контактного провода должна быть не более 15 км/час
9 - давление воздуха в ГР тепловоза при работе вибробарабана должно быть не менее 6 кгс/см2;
- каждый тепловоз оборудованный вибробарабаном должен быть с заблокированными лестницами подъёма на крышу тепловоза;
- запрещается при поднятом токоприёмнике выходить из кабины машиниста, находиться или подниматься на площадке тепловоза со стороны расположения токоприёмника;
10 - приспособления подъёма на площадку тепловоза должны быть заблокированы.