С металлокерамическими накладками

4.7 - полоз подлежит замене по придельному износу:

- в наиболее изношенной части - 2,5 мм;

- в зимний период - 3,0 мм;

4.9.1 - длина средних пластин - не менее 800 мм;

4.9.2 - высота всех рядов должна быть строго на одном уровне;

4.9.3 - зазор в рядах должен быть не более 0,8 мм:

- между пластинами;

- между пластинами и металлическими пластинами на рогах полозов;

- конец внутренних рядов пластин запиливается под уг- лом 300 - в длину на 5 - 6 мм;

- по высоте на 3 мм;

4.9.4 - высота слоёв смазки СГС - О и СГС - Д наносимой на полозы не должна превышать высоты пластин;

- смазка не должна выступать за пределы среднего ряда пластин по длине полоза;

4.9.5 - эксплуатация пластин с трещинами не допускается;

4.9.7 - в зимний период времени:

- не допускается выкрашивание сухой графитной смазки, ибо это может послужить:

- скоплению льда в образовавшихся углублениях;

- нарушению контакта;

- пережогу к/провода;

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ – 0077

от 23.12. 2003 г

«О порядке действия локомотивной бригады и работников дистанции электроснабжения при повреждениях токоприёмников, контактной сети»

4.1. Каждый случай повреждения или отказа в работе:

- токоприёмников электровозов;

- устройств контактной сети;

во время движения или во время стоянки локомотивная бригада (машинист) по р/связи немедленно передаёт уведомление ДНЦ через ДСП или непосредственно ДНЦ, который в свою очередь передаёт это уведомление энергодиспетчеру (ЭЧЦ).

Текст уведомления локомотивной бригады должен быть четким, вместительным о всех данных для принятия решения о порядке обновления движения и соответствовать типовому тексту:

Перегон (станция) -------------------, путь № ---------------, км -------------, пикет ---------, парк, горловина ---------------------------------------------------------------

поезд № ---------------- вес --------------- Тс;

локомотив: серия -------------, ------------, ТЧ --------------------------------------------

дата -----------------, время: --------- час. ---------- мин,

Ф.И.О. машиниста------------------------------,ТЧ----------------------------------------------

(приписка локомотивной бригады)

характер повреждений (отказа) и его последствия -----------------

предполагаемая (известная) причина повреждений ------------------

5.1. В случае повреждения токоприёмника или контактной сети машинист немедленно останавливает поезд, применяя экстренное торможение.

- Отключает на локомотиве:

- силовые и вспомогательные цепи;

- контактор отопления поезда;

- опускает токоприёмник;

- закрепляет состав согласно требований ПТЭ и приказа начальника дороги.

5.2. После остановки локомотива локомотивная бригада визуально проверяет:

- состояние токоприёмников;

- состояние устройств к/сети;

с соблюдением личной безопасности без подъёма на крышу ЭПС.

О результатах осмотра машинист докладывает через ДСП ближайшей станции ЭЧЦ.

6.1. Если повреждённый токоприёмник находится в пределах габарита и не может во время движения ЭПС коснуться к/провода и крыши ЭПС,

машинисту разрешается:

- следовать до станции назначения или пункта смены локомотива на исправном токоприёмнике.

- Повреждённый токоприёмник предварительно отключается от силовых цепей высоковольтным разъединителем.

Кроме того:

- перекрыть кран подвода сжатого воздуха к вентилю повреждённого токоприёмника.

6.2. При необходимости увязывания токоприёмника поезд доводится до ближайшей станции, если это не угрожает БД поездов.

В другом случае работа по увязыванию токоприёмника выполняется на месте его повреждения. Увязыванию подлежит и токоприёмник с отсутствующим полозом.

ЭЧЦ через ДСП или ДНЦ ставит в известность машиниста о снятии напряжения в к/сети на месте повреждения и её заземлении.

Работники ЭЧ приступают восстановительные работы на к/сети только после получения от ЭЧЦ приказа на выполнение работ.

Машинист совместно с работниками ЭЧК производит увязку токоприёмника после снятия напряжения и заземления контактной сети двумя заземляющими штангами, которые должны находиться в пределах видимости, но


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow