Неисправности реверсоров

Вывод со схемы КСП 2 полностью

Вывод со схемы КЭ КСП 2

Вывод со схемы КСП1 полностью.

- отнять кабель от верха КЭ КСП1 23-1;

- отнять кабели от низа и верха КЭ КСП1 22-1;

- соединить вместе три отнятые кабели помимо КЭ и заизолировать;

- отнять кабели от верха КСП1 24-1 или 25-1;

- отнять кабель от низа КЭ КСП1 25-1;

- соединить вместе отнятые кабели помимо КЭ и заизолировать;

- отнять кабель от низа КЭ КСП1 27-1, заизолировать;

- нож ОД -1 отключить в среднее горизонтальное положе­ние и подтянуть крепление среднего контакта, чтобы нож ОД -1 не опустился вниз;

- следовать на «С» и «СП» соединениях с ОП.

22-2 - отнять кабель от верха КЭ КСП 2 22-2 и закрепить его наверх КЭ КСП 2 23-2,а перемычку между ними убрать;

- отнять кабель от низа КЭ КСП2 22-2 и заизолировать,

- Ур.К, 8-2 включить принудительно;

- следовать на всех соединениях.

23-2 - отнять от верха и низа КЭ КСП2 23-2 перемычки и отогнуть;

- если к КЭ КСП2 23-2 к низу подходит кабель тонкого
сечения его отнять и заизолировать;

- следовать на всех соединениях, на «П» соединении не работают 7-8 ТЭД и нет показаний к/амперметров кузова №2.

24-2 - отнять кабель тонкого сечения от верха КЭ КСП2 25-2 и отвести в сторону;

- отнять кабель от верха КЭ КСП2 24-2 и закрепить его
на верх КЭ 25-2, а перемычку между ними убрать;

- отнять кабель от низа КЭ КСП2 24-2 и отвести в сторо­
ну; а перемычку отогнуть;

- следовать на всех соединениях, на «П» соединении не
работают 7-8 ТЭД и нет показаний к/амперметров кузо-

ва №2.

25-2 - отнять кабель от верха и низа КЭ КСП2 25-2 и заизолировать, а перемычки отогнуть;

- отключить 5-6 ТЭД;

- следовать на всех соединениях;

- на «С» соединении - б ТЭД; СП - 4 ТЭД; П - 6 ТЭД.

25-2 - отнять перемычку от верха КЭ КСП2 25-2 и отогнуть;

- отнять кабель от низа и верха КЭ КСП2 25-2 и закре­пить их на верх КЭ КСП2 24-2;

- во избежание перехода на «П» соединение проложить
изоляцию КЭ КМЭ провода 4;

- следовать на «С» и «СП» соединении с ОП.

25-2 - отнять кабель от клеммы 005 ОД 5-6 и отвести в сторо­ну;

- отнять кабель от клеммы 009 ОД 7-8 и отвести в сторону;

- в ВВК -1 отнять кабель от верха ТП клеммы Т9 и БК 451-1 и соединить отнятым кабелем клеммы 05 ОД 5-6 и 009 ОД 7-8;

- следовать на «С» и «СП» соединении с ОП;

- во избежание перехода на «П» соединение проложить
изоляцию КЭ КМЭ провода 4;

26-2, 27-2 - отнять кабель от низа КЭ КСП2 27-2 и заизолировать;

- отнять перемычку от низа КЭ КСП2 26-2 и отогнуть;

- следовать на всех соединениях, на «П» соединении не
работают 5-6 ТЭД.

- отнять кабели от верха и низа КЭ КСП2 22-2 и соединить
их вместе помимо КЭ и заизолировать;

- отнять кабели от верха КЭ КСП2 24-2 и низа КЭ 25-2,
соединить их вместе помимо КЭ и заизолировать;

- отнять кабель от низа КЭ КСП2 27-2 и заизолировать;

- cледовать на «С» и «СП» соединении с ОП;

Неисправности:

- пробой или перекрытие электрической дугой гетинаксовых планок;

- оплавление контактов;

- излом или потеря упругости пружин;

- разьединение тяги блокировочного барабана;

Выход: вывод со схемы поврежденных элементов производить отключением соответствующих ОД.

Рис. 5 - Монтаж кабелей реверсоров (вид со стороны ВВК).

При необходимости следования на восьми ТЭД необходимо установить реверсор в требуемом направвлении движения, а кабели от средних точек соединить с нижними или верхними кабелями (в зависимости от замкнутого контакта реверсора).

Движение электровоза возможно только в одном направлении.

Для изменения направления движения необходимо отключить пару ТЭД, в цепи которых поврежден элемент, или отключить секцию переключателем ПС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: