Вывод со схемы КСПО полностью
Вывод со схемы КЭ КСП0
30-0 - отнять перемычку от низа КЭ КСПО 30-0 и 31-0;
- отнять кабели от верха КЭ КСПО 30-0 и закрепить их
на низ КЭ 31-0;
- протереть стойку КЭ КСПО 31-0;
31-0 - отнять кабель от верха КЭ КСПО 31-0, а перемычку отогнуть;
- закрепить отнятый кабель от верха КЭ 31-0 на низ КЭ 30-0;
- перемычку от низа КЭ 30-0 и 31-0 убрать;
- на ЦКР соединить перемычкой провода 5-7-8-8Д;
- с 1-й позиции «СП» соединение.
32-0 - отнять кабель от верха КЭ КСПО 32-0, а перемычку отогнуть;
- отнять кабель от низа КЭ КСПО 32-0, заизолировать;
- на ЦКР соединить перемычкой провода 5-7-8-8Д;
- при смене направления движения необходимо набраться дважды.
На тяжелом профиле для взятия поезда с места на «С» соединении - необходимо:
- кабель отнятый от низа КЭ КСПО 32-0, закрепить на отогнутую от верха перемычку;
- следовать только на «С» соединении;
- после вывода поезда на легкий профиль пути по условиям взятия груза с места переделать схему - «СП» соединения с 1-й позиции, как описано выше.
|
|
33-0 - нож ОД -2 поставить в среднее горизонтальное положение;
- на «СП» соединении в работе секция № 2, а секция №1 - не в тяге;
- на «П» соединении в работе шесть ТЭД, 3-4 ТЭД не работает и нет показаний к/амперметров в кабине №1.
- отнять два кабеля от верха КЭ КСПО 30-0;
- отнять кабель от верха КЭ КСПО 31-0.
- соединить вместе отнятые кабели помимо КЭ и заизоли-
ровать.
- отнять кабели от верха и низа КЭ КСПО 33-0 и соединить
их вместе помимо КЭ, заизолировать.
- с 1-й позиции СП соединение:
- если КСПО не разворачивается, на ЦКР соединить перемычкой провода 6Е - 23А.
22-1 - отнять кабель от верха КЭ КСП1 22-1 и закрепить на верх КЭ 23-1 а перемычку снять;
- отнять кабель от низа КЭ КСП1 22-1, заизолировать;
- на КСП1 соединить перемычкой блокировки проводов
1Г-К1 (крайние левые);
- следовать на всех соединениях.
23-1 - отнять кабель от верха КЭ КСП1 23-1 и закрепить на верх КЭ 22-1, а перемычку между ними убрать;
- отнять тонкий кабель от низа КЭ КСП1 23-1 и заизолировать, а перемычку отогнуть;
- следовать на всех соединениях, на «П» соединении не работают 3-4 ТЭД нет показаний к/амперметров кузова №1.
24-1 - отнять кабель тонкого сечения от верха КЭ КСП1 24-1 и заизолировать, а кабель большего сечения закрепить на верх КЭ 25-1;
- перемычку между контакторами 24-1 и 25-1 убрать;
- перемычку от низа КЭ 24-1 отнять и отогнуть, а при наличии на нем кабеля тонкого сечения, его отнять и заизолировать;
- следовать на всех соединениях, на «П» соединении не работают 3 - 4 ТЭД и нет показаний к/амперметров кузова № 1.
Рис. 4 – Монтаж клемм ОД (вид со стороны щитов)
25-1 - отнять перемычку от верха КЭ КСП1 25-1 и отогнуть;
|
|
- отнять кабель от низа КЭ КСП1 25 и закрепить ее на отогнутую перемычку от верха КЭ 25-1;
- следовать на «С» и «СП» соединениях с ОП;
- во избежание работы схемы на «П» соединении под КЭ КМЭ провода 4 проложить изоляцию.
25-1 - отнять кабель от клеммы 003 ОД 1-2 и отвести в сторону
- отнять кабель от клеммы 009 ОД 3-4 и отвести в сторону;
- отнять кабель от верха ТП клеммы Т9 и БК 451-1 и сое-
динить отнятым кабелем клеммы 003 ОД 1-2 и 009 ОД 3-4;
- следовать на «С» и «СП» соединениях с ОП;
- во избежание езды на «П» соединении под КЭ КМЭ
проложить изоляцию провода 4.
26-1, 27-1 - отключить нож ОД 1 в среднее горизонтальное положение и подтянуть крепление среднего контакта, чтобы нож ОД 1 не опустился вниз;
- от низа КЭ КСП1 27-1 отнять кабель и заизолировать;
- следовать на всех соединениях на «П» соединении не
работают 1-2 ТЭД.