double arrow

ТО и ТР электровоза ВЛ8

ПРАВИЛА

И вывод из схемы поврежденных элементов

Неисправности тормозных переключателей ТП

Рис. 6 - расположение клемм ТП ТК1 и ТК2

(вид со стороны щитов)

1. Перед выводом из схемы поврежденного элемента ТП необходимо определиться, в какой из цепей ТЭД находится
поврежденный элемент. Выключив соответствующую пару
ТЭД исключить его из схемы.

2. При невозможности исключить из схемы поврежденного
ТЭД ножами ОД, необходимо:

- установить ТП в положение «М» режима;

- соединить вместе кабели средней точки с верхним или нижним кабелем (в зависимости от замкнутого контакта ТП) и проложить изоляцию от стойки КЭ;

- с разомкнутого неподвижного контакта ТП кабель снять и заизолировать, а перемычку отогнуть.

3. При перекрытии стоек по счету слева-направо на ТК1,
необходимо:

1,2,3,4,7 - отключить ОД 1 - 2; ОД 1; ОД 2;

6,8,9,10 - отключить ОД 3 - 4; ОД 2.

4. При перекрытии стоек по счету слева-направо на ТК2,

необходимо:

1, 2, 3, 4, 7 - отключить ОД 5 - 6;

6, 8, 9, 10 - отключить ОД 7 - 8.


ЦТ – 0037 от 30. 01. 2002г

- Основные требования к техническому состоянию электровозов

1.2.3 - ЗАПРЕЩАЕТСЯ выпускать под поезда электровозы в эксплуатацию, в которых имеется хотябы одна с последующих неисправностей:

- неисправность устройства для подачи звукового сигнала;

- неисправность пневматического тормоза;

- неисправность ЭПТ;

- неисправность ручного тормоза;

- неисправность компрессора;

- неисправность автостопа;

- неисправность АЛС;

- неисправность устройства проверки бдительности машиниста;

- неисправность скоростемера или его регистрирующего устройства;

- неисправность устройств поездной р/связи,

в т.ч. и с начальником пассажирского поезда;

- неисправность маневровой р/связи;

- неисправность автосцепных устройств;

- неисправность системы подачи песка;

- неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;

- неисправность вентилятора охлаждения ТЭД;

- неисправность прожектора: буферного фонаря; освещения; КИП;

- неисправен или даёт неправильные показания манометр в кабине управления;

- неисправность ГТУ;

- неисправность Ак. Б;

- неисправность буксового подшипника;

- неисправность МОП;

- трещина в раме тележки;

- трещина в корпусе буксы;

- трещина в рессорной подвеске;

- трещина в коренном листе рессоры;

- излом рессорного листа или пружины;

- трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

- отсутствие или неисправность предусмотренных конструкцией устройства предотвращения от падения деталей на путь;

- неисправность кожуха зубчатой передачи, которая вызывает вытекание масла;

- неисправность блокировки ВВК или др.защитных блокировок, ограждения;

- отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

- неисправность блокировки пульта управления;

- неисправность токоприёмника;

- неисправность средств пожаротушения;

- неисправность устройств защиты от токов КЗ: перегруза; перенапряжения;

- неисправность колёсных пар;

- просрочен срок выполнения ТО-2, ТО-3, ТР;

- неисправность уплотнения и утепления кабин управления (в холодное время года);

- отсутствие стекла в кабине или кузове электровоза;

- отсутствие хотя бы одной тормозной колодки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: