| № п/п | Наименование деталей | Браковочный размер, мм |
| Нормы допуска и износов тележки | ||
| Ширина буксового выреза | 414 и более | |
| Ширина выступа (каблучка) рамы под струнку (по низу) | 60 и менее | |
| Расстояние между верхними и нижними приливами балки тележки под пружинные подвески ТЭД | 336 и более | |
| Внутренний диаметр втулок в приливах шкворневого бруса для пружинных подвесок | 38 и более | |
| Зазор по вертикали между подбуксовой стрункой и рамой | 3 и менее 10 и более | |
| Глубина сферической поверхности гнезда | 40 и более | |
| Нормы допуска и износа межтележечного сочлинения | ||
| Диаметр шкворня сцепления | 160 и менее | |
| Общий зазор между шкворнем и втулкою в приливах рамы | 2 и более | |
| Допуск профиля продольного пересечения отверстия втулки под шкворень | 0,5 и более | |
| Общий зазор между шкворнем и шаром | 2 и более | |
| Общий зазор между шаром и его гнездом (при собраном вкладыше) | 1 и более | |
| Зазор между приливами тележки и гнездом шара по вертикали на обе стороны: - среднего сочлинения - концевого сочлинения | 90 и более 30 и более | |
| Нормы допуска и износа опор кузова и подпятника | ||
| Толщина дна подвижного подпятника | 14 и менее | |
| Общий боковой зазор между подпятником продольными стенками гнезда в шкворневой балке или в раме тележки | 3 и более | |
| Глубина гнезда с накладками для подвижного подпятника | 126 и более | |
| Высота пяты (расстояние от привалочной до опорной площади) | 218 и менее | |
| Диаметр пяты | 438 и менее |
| № п/п | Наименование деталей | Браковочный размер, мм | ||
| Нормы допуска и износа опор кузова и подпятника | ||||
| Износ опорной поверхности дополнительных опор | 2,5 и более | |||
| Износ втулки дополнительной опоры | 3 и более | |||
| Износ по диаметру стаканов дополнительных опор | 3 и более | |||
| Диаметр цапфы валика, установленного на кузове * | не менее 47,5 | |||
| Диаметр втулки тяги возвращающего устройства * | 52 и более | |||
| Зазор «М» между шайбой и упором пружины * | 22 и более | |||
| Нормы допуска и износа колёсных пар | ||||
| Диаметр предступичной части оси | 200 и менее | |||
| Диаметр шейки оси под МОП | 198 и менее | |||
| Прокат бандажа по кругу катания | 7 и более | |||
| Глубина местных выбоин (ползунов) на поверхности катания бандажа | 0,7 и более | |||
| Местное увеличение ширины бандажа | 3 и более | |||
| Равномерный наплыв на внешние грани бандажа | 8 и более | |||
| Разница диаметров бандажей по кругу катания в комплекте колёсных пар электровоза: - пассажирских - грузовых | 12 и более 16 и более | |||
| Нормы допуска и износа буксового узла | ||||
| Толщина накладок букс и буксовых направляющих | 4 и менее | |||
| Разница по толщине задних и передних буртов одной буксы | 1 и более | |||
| Ширина буксы с приваренными накладками (размер между рабочими поверхностями широких накладок) То же, без накладок | 387 и менее 370 и менее | |||
| Расстояние между узкими накладками, приваренными к заднему и переднему бурту бруса | 172 и более | |||
| Ширина буксовой направляющей рамы с приваренными накладками | 161 и менее | |||
| Расстояние между буртиками накладки под стойку или обойму рессоры на роликовой буксе | 170 и более | |||
| Толщина рабочей части накладки под стойку рессоры | 8 и менее | |||
| Расстояние между двумя накладками на буксе под стойку рессоры | 144 и более | |||
| Продольный, относительно оси тележки зазор между буксой и буксовыми направляющими | 4 и более | |||
| Нормы допуска и износа подвесок ТЭД | ||||
| Износ плиты на балочке подвески | 5 и более | |||
| Внутренний диаметр втулки подвески | 38 и более | |||
| Нормы допуска и износа рессорного подвешивания | ||||
| Стрела прогиба листовой рессоры в свободном состоянии | 54 и менее | |||
| Высота пружин (внешней и внутренней) рессорного подвешивания в свободном состоянии | 190 и менее | |||
| Износ боковых рабочих поверхностей балансиров | 3,5 и более | |||
| Нормы допуска и износа рессорного подвешивания | ||||
| Износ рессорной подвески по толщине | 3 и более | |||
| Износ опорной поверхности призмы рессорной подвески | 2 и более | |||
| Износ опорной поверхности подвески | 2 и более | |||
| Нормы допуска и износа тормозной рычажной передачи | ||||
| Наибольшие допускаемые отклонения от номинального размера диаметров валиков и отверстий деталей ТРП, для отверстий: - Æдо 30 мм включительно; - Æсвыше30 до 50 мм включительно; - Æсвыше50 до 70 мм включительно; | + 1,5 и более + 1,5 и более + 2,0 и более | |||
| для валиков: - Æсвышедо 30 мм включительно; - Æсвыше30 до 50 мм включительно; - Æсвыше50 до 70 мм включительно; | - 2,0 - 2,5 - 3,0 | |||
| Увеличение диаметра отверстия под втулку от номинального размера в деталях ТРП | 2 и более | |||
| Износ шейки (цапфы) тормозной поперечины по диаметру | 5 и более | |||
| Глубина износа концевой части тормозной балки от трения тормозных тяг | 3,5 и более | |||
| Нормы допуска и износа электрических аппаратов | ||||
| Толщина медных контактных сегментов и пластин в цепях управления | 1,9 и менее | |||
| Толщина стального вспомогательного контакта в рабочей части | 0,5 и менее | |||
| Наименьшее расстояние от вспомогательного контакта к краю сегмента во включённом или выключенном положении | 2 и менее | |||
| Нормы допуска и износа электрических аппаратов | ||||
| Допускаемые зазоры в шарнирах при диаметре отверстия: - свыше 5 до 10 включительно; - свыше 10 до 18 включительно; - свыше 18 до 30 включительно; - свыше 30 до 50 включительно; | 1 и более; 2,2 и более; 2,5 и более; 3,2 и более; | |||
| Нормы допуска и износа токоприёмников | ||||
| Толщина контактных пластин полоза: - медных - металлокерамических | 2,5 и менее 2,5 и менее | |||
| Отклонение верхней поверхности полоза от горизонтали, при установке на крыше электровоза | 20 и более | |||
| Смещение центра полоза относительноцентра основы токоприёмникапоперёк его оси в пределах рабочей высоты (максимальной) | 30 и более | |||
| Высота резинового амортизатора в запресованом стакане, токоприёмника П - 3А | 15 и менее | |||
| Высота пружного буфера в свободном состоянии | 90 и менее | |||
| Наибольший сумарный аксиальный зазор в каждом шарнире рамы | 4 и более | |||
| Наименьша толщина стенки втулки каждого шарнира рамы | 0,5 и менее | |||
| Выработка по втулке крышки цилиндра от штока поршня | 3 и более | |||
| Поперечный люфт токоприёмника | 3 и более | |||
| Вогнутость полоза на длине 1м прямолинейной части | 2 и более | |||
| Ход каретки, токоприёмника П - 3А | 53 и более | |||
| Зазор между накладками на полозе сс стороны контактной поверхности | 1 и более | |||
| Износ поверхности цилиндра привода по внутреннему диаметру | 1,5 и более | |||
| Нормы допуска и износа отключателей и разъеденителей | ||||
| Толщина главного подвижного контакта (ножа) в рабочей части: - РВН - ОД - 8А - КЗ - 1 | 8 и менее 2 и менее 4,5 и менее | |||
| Толщина вспомогательных контактов | 0,1 и менее | |||
| № п/п | Наименование деталей | Браковочный размер, мм |
| Нормы допуска и износа отключателей и разъеденителей | ||
| Толщина главного неподвижного контакта (пластин) в рабочей части: - РВН - КЗ - 1 | 2,8 и менее 20 и менее | |
| Нажатие между главными контактами - ОД - 8А - ОД - 8 - РВН | 4,5 и менее 0,5 и менее 1,5 и менее | |
| Нормы допуска и износа переключателей барабанного типа | ||
| Толщина главного подвижного контакта (пластинчатого сегмента), ПШ | 2 и менее | |
| Высота контактной накладки главного неподвижного контакта, ПШ | 4 и менее | |
| Износ поверхности цилиндра привода по внутреннему диаметру | 1 и более | |
| Нормы допуска и износа кулачковых реверсоров и переключателей | ||
| Толщина главного подвижного контакта | 7 и менее | |
| Износ главного неподвижного контакта | 4,5 и более | |
| Раствор контактов | 17 и менее | |
| Износ рабочей поверхности кулачковой шайбы | 4 и более | |
| Внутрешний диаметр цилиндра | 101,5 и более | |
| Нормы допуска и износа групповых переключателей | ||
| Биение кулачковых шайб, замерянное по внешней цилиндрической поверхности | 4 и более | |
| Толщина контакта (у основания) | 3,5 и менее | |
| Раствор контактов | 22 и менее 28 и более | |
| Линия касания контактов (в % от ширины) | 70 и менее | |
| Нормы допуска и износа электропневматических контакторов | ||
| Толщина контакта у пяты | 3,5 и более | |
| Раствор контактов | 32 и более | |
| Зазор в шарнире изоляционной тяги | 1 и более | |
| Наибольшее поперечное смещение контактов относительно друг друга во включенном положении | 2 и более | |
| Зазор между штоком поршня и отверстием для него в цилиндре | 1 и более |
| № п/п | Наименование деталей | Браковочный размер, мм | ||
| Толщина контакта у основания - всех МК, МКП | 3 и менее | |||
| Раствор контактов, главных - всех МК | 30 и менее 40 и более | |||
| Раствор контактов, главных - МКП - 23 | 10 и менее 18 и более | |||
| Раствор контактов, главных, при конечном положении якоря – БК-2Б | 10 и менее 12 и более | |||
| Износ главных контактов БК-2Б: - подвижного - неподвижного | 3,5 и более 3,5 и более | |||
| Наибольшее поперечное смещение контактов относительно друг друга во включенном положении | 2 и более | |||
| Зазор между рабочими поверхностями якоря и магнитопровода при замкнутых главных контактах и обесточенной удерживающей катушке, БК-2Б | 2,5 и менее 4 и более | |||
| Зазор между якорем и упором якоря при отключенных контактах - МКП - 23 БК-2Б | 10,7 и менее 12 и более | |||
| Зазор между втулкой и якорем по диаметру, МКП-23 | 2 и более | |||
| Линия касания контактов (в % от ширины) | 70 и менее | |||
| Нормы допуска и износа БВ | ||||
| Толщина рабочей части неподвижного контакта, БВП-5 | 15 и менее | |||
| Толщина рабочей части подвижного контакта, БВП-3А БВП-5 | ||||
| Ширина неподвижного контактав рабочей части контактной поверхности, БВП-3А БВП-5 | 8 и менее 25 и менее | |||
| Ширина неподвижного контактав рабочей части контактной поверхности, БВП-3А БВП-5 | 8 и менее 28 и менее | |||
| Раствор контактов - БВП-3А БВП-5 | 62 и более 60 и более | |||
| Нормы допуска и износа КМЭ | ||||
| Смещение подвижного контакта относительно неподвижного | 2 и более | |||
| № п/п | Наименование деталей | Браковочный размер, мм | ||
| Нормы допуска и износа КМЭ | ||||
| Износ цилиндрической поверхности кулачковых шайб | 6 и более | |||
| Износ ролика кулачкового контакта | 1 и более | |||
| Нормы допуска и износа регулятора напряжения и РОТ | ||||
| Толщина подвижного контакта СРН-7У-3 | 13 и менее | |||
| Толщина неподвижного контакта СРН-7У-3 | 30 и менее | |||
| Суммарный зазор между подвижным и неподвижным контактом | 1,5 и более | |||
| Раствор контактов реле Р-15 (РОТ) - главных | 6,0 и менее 8,5 и более | |||
| Раствор контактов реле Р-15 (РОТ) - вспомогательн. | 4 и менее | |||
| Нормы допустимых размеров | ||||
| Разбег ТЭД на оси колёсной пары | 5 и более | |||
| Радиальный зазор между шейкой колёсной пары и вкладышем МОП | 2,5 и более | |||
| Разница радиального зазора между шейкой колёсной пары и вкладышем МОП одногоТЭД | 1 и более | |||
| Зазор между подбуксовой стрункой и рамой по вертикали | 3 и менее 10 и более | |||
| Разница зазоров между стрункой и рамой одной струнки | 3 и более | |||
| Продольный относительно оси тележки зазор между буксой и буксовыми направляющими | 4 и более | |||
| Общий поперечный относительно оси тележки зазор между буксой и буксовыми направляющими | 7 и более 5 и более * | |||
| Наименьший горизонтальный зазор между подвеской листовой рессоры и рамой тележки | 10 и более | |||
| Зазор между валиком и втулкой рессорного подвешивания, при диаметре: - от 36 до 45 мм - от 56 до 70 мм | 4 и более 5 и более | |||
| Продольный зазор между призмой и рессорной подвескою | 1 и более | |||
| Наименьший зазор между верхней частью буксы и рамой тележки на прямом горизонтальном участке пути | ||||
| Зазор между клиньями верхней и нижней обоймой пружин | 8 и менее | |||
| Нормы допустимых размеров | ||||
| Наименьший зазор между буксой и стрункой | 40 и менее | |||
| Суммарный зазор между валиком и втулкой в шарнирных соединениях ТРП для валиков диаметром: - до 30 включительно - 30 до 50 включительно - 50 до 70 включительно | 3 и более 3 и более 4 и более | |||
| Зазор междускользунами опоры кузова и тележки на каждую сторону | 2 и менее 10 и более | |||
| Высота нижней кромки путеочестителя от головки рельса | 100 и менее 180 и более | |||
| Перекос кузова | 30 и более | |||
| Установка песочных труб по кругу катания: - от головки рельса - от бандажа колёсной пары | 30 – 50 мм 15 – 35 мм | |||
| Ток уставки и время срабатывания | ||||
| Нормы допустимых размеров | ||||
| БВП-3А | 2500+100 -50 А | |||
| БК-2Б включение отключение | 25 – 30 А 5 – 7 А | не более 0,0015 с | ||
| ДР (Д4) при одном витке в рамке магнитопровода | 100 А | 0,0065 с | ||
| РП (РТ-406В) | 625+25 -25 А | |||
| РБ-4 | 0,007 – 0,0075 А | |||
| РНН-3А включение отключение | 2700 В 1900 В | |||
| РПН-3 | 4000 В | |||
| РКЗ | 2200 В | |||
| РР-3 | 0,0052 – 0,0065 А | |||






