Дежурная система сигнализации ВАА-40

Основные клавиши

3.1. клавиша курсора.

Нажатие клавиши курсора дает различные результаты в разных случаях:

а) в меню маркер передвигается в выбранную точку этого меню
б) в перечнях (сигналов, точек измерения) лист движется при помощи клавиш кур-

сора;

в) в режиме ввода выбирается место ввода символа или цифра;

г) также в режиме ввода, когда последний выбранный символ или значение уже введено, курсор передвигается на следующую позицию нажатием клавиши курсора.

3.2. буквенно-цифровые клавишии клавши „Mode l – Mode 2”

. Буквенно-цифровые клавши непосредственно связаны с клавишами "Mode l - Mode2".

При этом:

1. режиме 1 на буквенно-цифровых клавишах выбираются цифры от 0 до 9;

2. в режиме 2 на буквенно-цифровых клавишах выбираются символы (буквы).

Если буквенно-цифровая клавиша нажата один раз, выбирается левый символ, изо

браженный на этой клавише.

Если клавиша нажата дважды, выбирается средний символ; изображенный на этой клавише.

Если буквенно-цифровая клавиша нажата трижды, выбирается правый символ, изо

браженный на этой клавише.

При использовании меню может быть выбрано необходимое подменю, для чего надо ввести соответствующий номер.

Дежурная система сигнализации ВАА- 40 (см. рис. 15.6) предназначена для введе-

ния сигналов тревог в перечень сигналов тревоги и сообщении о них на мостик, главному механику, панелям кают механиков (от 1-го до 4-го), электромеханика, комнат отдыха, в кают-компанию и др. общественные помещения. При этом все сигналы отправляются в управляющий компьютер.

Локальные и главный управляющий компьютеры соединены посредством шины

сигналов

Сигналы тревоги передаются непосредственно с локальных компьютеров на блок центрального управления ВАА посредством шины тревог.

. Блок центрального управления ВАА используется для панелей, которые присоеди

нены к нему посредством шины панелей.

Устройство блока ВАА-40 показано на рис. 15.6.

Дежурная cистема сигналов (ВАА)BAA содержит панели управления и отображе-

ния (ВАА), которые служат для отображения, регистрации и подтверждения индивидуаль

ных условий тревоги.

ВАТ подсоединены к шине панелей.

Кроме индикации и подтверждения сигналов тревоги, ВАТ-425 обеспечивает функ

ции для изменения параметров и установки требуемых режимов работы.

ВАТ-426 устанавливается только в каютах механиков и общественных помещени-

ях. В этих типах панелей сигналы тревоги могут только отображаться и подтверждаться.

В дежурной cистеме сигналов (ВАА) используются следующие рабочие и отобража

ющие панели:

1. ВАТ в центральном посту управления (ЦПУ) (ВАТ-425);

2. ВАТ на мостике (ВАТ-425 или ВАТ-426);

3. ВАТ в каютах механиков и в общественных помещениях (ВАТ-426).

Рис. 15.6. Устройство блока ВАА-40


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: