Аварийный режим

Режим задачи курса.

Режим контроля.

Режим автоматического согласования.

Режим пуска.

Аварийный режим.

Курсовая система ГМК-1А.

Предназначена для определения истинного курса, магнитного курса, ортодромического курса, компасного курса, углов разворота и при совместной работе с АРК для определения

истинного пеленга радиостанции (ИПР);

истинного пеленга самолета (ИПС);

магнитного пеленга радиостанции (МПР);

магнитного пеленга самолета (МПС);

курсовых углов радиостанции (КУР).

Комплект, размещение:

индукционный датчик ИД-3 - хвостовая балка, левый борт

коррекционный механизм КМ-8

гироагрегат ГА-6 на этажерке за КВС,

автомат согласования АС-1

указатель гирорадиокомпаса УГР-4УК приборные доски

пульт управления ПУ-26Э - правая боковая панель эл/пульта

В комплекте с курсовой системой работает выключатель коррекции ВК-53РШ.

Сигнал курса с ГА-6 поступает в канал направления автопилота АП-34Б

Технические данные:

Напряжение питания:

постоянный ток …………………………………………..27B;

переменный ток ………………………………36B 400Гц 3Ф;

Погрешность магнитного курса ∆МК…………….……………….. ±1,5°;

Уход оси ГА-6 в азимуте в режиме ГПК за 1 час……………….2°;

Погрешность определения КУР, ∆КУР………………………………..2,5°;

Скорости согласования:

нормальная……………………………….………..1,5÷7°/мин;

быстрая…………………………………..……………..≥6°/сек;

от задатчика курса ЗК…………………………………≥2°/сек.

Режим работы ГМК:

Основные:

режим магнитной коррекции (МК) - для полетов по локсодромии;

режим ГПК - для полетов по ортодромии.

Вспомогательные режимы:

режим пуска;

режим автоматического согласования;

режим задачи курса;

режим контроля;

Обеспечивает автоматическое согласования курсовой системы по магнитному курсу независимо от положения переключателя режимов работы с большой скоростью в течение 45÷90 сек (с помощью реле времени АС-1). После окончания режима пуска, курсовая система переходит в тот режим, который задан переключателем.

Обеспечивает согласование гироагрегата по магнитному курсу большой скоростью при рассогласовании системы по магнитному курсу более чем на 2°. При достижении ΔМК=2 включается нормальная скорость согласования.

Включение быстр. происходит в следующих случаях:

режим пуска;

при переходе из режима ГПК в режим МК;

в режим МК от ЗК.

Осуществляется переключением МК в режим “Контроль”. При включении этого режима ГМК отрабатывает два фиктивных курса 0° и 300° (получаются при подключении обмоток ИД-3 в определенном сочетании к источнику постоянного тока).

Включается переключателем “ЗK” в режиме ГПК для выставления необходимого курса.

Переключатель “ЗК” в режиме МК – кнопка быстрого согласования.

Используется при отказе второй и третей следящих систем путем отсчета компасного курса по коррекционному механизму.

Назначение агрегатов курсовой системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: