Библейские прецедентные имена

ЛЕКЦИЯ № 5

План урока

План оформления доски

Подведение итогов

Анализ работ

Практическая работа

- Теперь я предлагаю вам доделать свои работы в цвете, которые вы начали на прошлом уроке.

- Перед тем как приступите к выполнению работы в красках проверьте воздушную перспективу, т.е. чем дальше предметы, тем они должны быть меньше. Чем ближе, тем больше предметы.

Для предания предметам объема, вы должны обозначить блик, полутень, тень. От предмета идет падающая тень.

1. Кто изображен у тебя на работе? (сколько человек в твоей композиции, кем они приходятся друг другу – члены одной семьи, друзья, одноклассники, какие они – дети или взрослые, бедные или состоятельные, весёлые или грустные, как относятся друг к другу)?

2. Где происходит действие (в интерьере кухни или гостиной, на веранде или на террасе загородного дома, на берегу реки или в поле, в поезде или в самолёте)?

3. Когда и в какое время суток, года происходит событие? (утром или ближе к полудню, в какое время года, в солнечный день или пасмурный, будничный или праздничный)?

- Что нового узнали на уроке?

- С какими художниками познакомились?

- Назовите их картины?

- С какими трудностями столкнулись?

Спасибо за урок. До свидания.

Дата: 13.03.2013

Школа ГПК класс 8 «А»

Урок проводит: Медведева Яна Олеговна

Вид урока: изучение нового материала

Тема урока: « Цвет в бытовом жанре».

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

а) образовательные:

- закрепить материал, изученный на предыдущем уроке;

- познакомить учащихся с творчеством Венецианов, Федотова и Поленова;

- познакомить учащихся с цветом в бытовом жанре;

б) воспитательные:

- усидчивость;

- аккуратность;

- любовь к родному краю;

в) развивающие:

- развивать творческие способности учащихся;

- развивать умение анализировать свои работы и работы одноклассников.

Оборудование:

а) для учителя: сигнальные карточки, репродукции;

б) для учащихся: краски, работы в карандаше, кисти.

Литература:

https://polenovo.tula-oblast.ru/polenov

https://www.renclassic.ru/Ru/Phenomenon/1348/1368/

https://art-kartina.ru/jiv-venezianov.html

                   
  2.     1.     5.    
                 
6.  
  3.   4.    
       
                     

1. Тема урока.

2. Сигнальные карточки.

3, 4. Репродукции.

5,6. Репродукции.

1. Организационный момент (1мин)

2. Повторение изученного материала (2 мин)

3. Объяснение новой темы (14 мин)

4. Практическая работа (20 мин)

5. Анализ работ (3 мин)

6. Подведение итогов (1 мин)

БИБЛИЯ это

неисчерпаемый источник идей, образов и мотивов во всех сферах искусства; библейский словарь, библейская образность, вся концептосфера Библии оказывают огромное влияние на тексты европейской и мировой литературы.

Знаки прецедентных текстов Библии являются УНИВЕРСАЛЬНЫМ КОДОМ, которЫм, в отличие от античного, шекспировского и кодов массовой культуры, одинаково хорошо владеют различные социальные слои общества.

Библейский код – единственный код, гарантирующий наиболее полное взаимопонимание в силу сочетания таких ФАКТОРОВ,

· как долговечность функционирования,

· ретранслируемость другими прецедентными текстами и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: