double arrow

Основные функции универсальных транспортных платформ

Оптический транспортный модуль OTM-n.m

Сигнал оптического канала контроля и управления OSC

Группа несущих оптических каналов OCG-n.m.

Модулированная несущая

В оптической мультиплексной секции оптический канал мультиплексируется с разделением по длине волны с другими оптическими каналами в группу несущих оптических каналов OCG-n.m.

В оптической транспортной секции к группе оптических несущих OCG-n.m методом спектрального разделения каналов добавляется сигнал оптического канала контроля и управления OSC.

В результате образуется оптический транспортный модуль OTM-n.m, который состоит из группы оптических несущих OCG-n.m, неассоциированного заголовка naOH и сигнала данных системы контроля и управления сетью COMMS OH.

Индекс n определяет максимальное количество поддерживаемых интерфейсом длин волн, а число m - максимальную скорость передачи.
   
Оптический транспортный модуль поддерживает в оптической транспортной сети соединения на уровне оптической секции передачи OTS и представляет собой формат агрегатного линейного оптического сигнала.
  Универсальные сетевые платформы являются наиболее распространенным типом аппаратуры ВОСП-СР магистральных и крупных городских сетей.

Оборудование транспортной платформы является многофункциональным и позволяет выполнять следующие основные функции:

мультиплексирование/демультиплексирование оптических каналов;

регенерацию цифровых сигналов;

усиление оптических сигналов;

ввод и вывод компонентных потоков в сети SDH и DWDM;

кросс-коммутацию цифровых потоков;

защиту цифровых потоков на сетевом и аппаратном уровне;

организацию каналов служебной связи и передачи данных;

местного и удаленного контроля и управления сетевыми элементами.

В целом оптическая сетевая платформа объединяет:

пропускную способность DWDM;

управляемость, защиту цифровых потоков, расширенные возможности кросс-коммутации, надежность и качество услуг SDH;

эффективную транспортировку данных IP, ATM и Ethernet.

Оборудование сетевых платформ является наращиваемым, простым в эксплуатации и техобслуживании, а также экономичным.

  В случае роста трафика данных, заменяя съемные платы, можно обеспечить плавный переход от традиционных сетей к сетям, ориентированным на передачу данных.
 

Структурная схема универсальной транспортной платформы

Обобщенная структурная схема универсальной транспортной платформы

  Аппаратура универсальной транспортной платформы имеет модульный принцип построения, поэтому добавление или удаление определенных плат, модулей и блоков позволяет создавать требуемую конфигурацию сетевого элемента.
В состав транспортной платформы входят подсистемы: управления и связи, обработки трафика, маршрутизации трафика, защиты трафика, синхронизации, электропитания и охлаждения. Структурные элементы транспортной платформы можно подразделить на две группы: элементы, общие для всех конфигураций; элементы, зависящие от применения сетевого элемента.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: