Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Общая характеристика психолого-медико-педагогической консультации




ПМПК решают проблему отбора детей с специальные учреждения и динамического контроля их за ними, а реабилитационные центры – комплексного дополнительного лечения.

Психолого–медико–педагогическая консультация (ПМПК) создается для выявления, учета, диагностики детей и подростков с отклонениями в развитии, отбора их в специальные учебно–воспитательные и лечебные учреждения соответствующего типа, консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам оказания медико–психолого–педагогической помощи детям с недостатками в развитии. Областная ПМПК осуществляется обследование детей от 0 до 18 лет.

Основными задачами ПМПК является:

1. Проведение психолого–медико–педагогическая обследования детей и подростков с целью выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения, воспитания, трудоустройства.

2. Осуществление учета и дифференцированного отбора детей и подростков с отклонениями в умственном, физическом развитии и поведении для направления их в специальные учебно–воспитательные и лечебные учреждения: для детей с нарушениями зрения, для глухих детей и для детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата, для детей с задержкой развития, для детей с нарушениями интеллекта, для детей со смешанными дефектами.

3. Подтверждение, уточнение и изменение ранее установленного диагноза для определения соответствующего типа учебно–воспитательного и лечебного учреждения и целесообразного пребывания в нем ребенка.

4. Консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам, врачам, работникам инспекций по делам несовершенно летним по вопросам воспитания, обучения и лечения детей с легкими отклонениями в развитии, нарушением поведения, в том числе не подлежащим направлению в специальные учебно-воспитательные учреждения.

5. Проведение разъяснительной работы среди населения, работников учреждений образования, здравоохранения и соц.обеспечения о необходимости более полного выявления детей и подростков с отклонениями в развитии с целью оказания им квалифицированной психолого-медико-педагогической помощи.

6. Создание банка данных о количестве детей и подростков, имеющих отклонения в развитии, и внесение в соответствующие органы предложений о рациональном развитии сети специальных учебно-воспитательных и лечебных учреждений в системе образования, социального обеспечения, здравоохранения.

7. Направление детей и подростков в научно-исследовательские центры и лечебно-профилактические учреждения для их углубленного и динамического изучения.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 1515; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8408 - | 8023 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.176.85 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.