Ударно-тяговые устройства (автосцепное оборудование)

УТУ размещаются на концевых балках рамы кузова и внутри хребтовой балки. Они предназначены для автосоединения вагонов между собой и локомотивом, для! уменьшения растягивающих и сжимающих усилий при троганьи с места или резком торможении, для восприятия ударов при сцепке вагонов, расцепки вагонов вручную и удержания вагонов на равном расстоянии. УТУ состоят:

1. автосцепка СА-3

2. расцепной привод

3. ударные приборы (буферные тарелки, ударная розетка)

4. упряжь

Автосцепка СА-3 состоит из головной и хвостовой части. Внутри головной части размещается механизм сцепления за счет которого вагоны автоматически соединяются. В хвостовой части отверстие для клина, с помощью которого автосцепка соединяется с упряжью.

Нормы содержания АС. Расстояние между продольными осями АС I вагона и локомотива должна быть не более 100 мм. Расстояние между продольными осями АС смежных вагонов. При скорости не более 120 км/ч - не более 70 мм, пря скорости более 120 км/ч - 50 мм. Расстояние от головки рельса до продольной оси автосцепки порожнего вагона не более 1080 мм, а с пассажирами - не менее 980 мм.

Причины саморасцепки АС:

1. нарушение срока осмотра и ремонта

2. попадание твердых предметов, снега, льда под замок и замкодержатель механизма сцепления

3. превышение расстояния между продольными осями АС

4. неровности пути

5. неисправность гидрогасителя тележки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: