Реле контроля реверсора РКР

Стоп реле СР-1

Реле времени РВ-2

Реле времени РВ-1

Реле системы управления

Нулевое реле НР

Нулевое реле предназначено для защиты групп ТЭД на моторном режиме, на случай снятия напряжения с контактного рельса или его понижении ниже 190В, вызывая разбор схемы линейными контакторами.

Катушка реле включена в высоковольтную вспомогательную цепь, замыкающий контакт- в цепь 1-го провода (см. рис.137)

Напряжение включения, В -360-380;

Напряжение отключения, В -190-120.

Опасно не понижение напряжения, а следующее за этим повышение напряжения. В этом случае двигатели оказались бы включенными без пусковых резисторов, по ним бы прошел большой ток, что привело бы к их повреждению.

Применение нулевого реле НР позволило обеспечить повторное подключение ТЭД с полностью введенными пусковыми резисторами. Поэтому в случаях понижения высокого напряжения в контактном рельсе и отключения НР происходит разбор схемы ходового режима линейными контакторами, реостатный контроллер возвращается на 1-ю позицию.

Машинисту рекомендуется главную рукоятку КВ перевести в нулевое положение и после повышения высокого напряжения в контактном рельсе и включения НР собрать схему на Ход.

Реле системы управления предназначено для осуществления перехода от импульсного регулирования поля регуляторов к реостатному торможению.

Катушка реле получает питание по команде от блока управления после открытия тиристора Т17. Размыкающий контакт РСУ включен в цепь 6-го провода, в цепь катушек КСБ-1, КСБ-2.

Реле времени РВ-1 задерживает отключение обмотки возбуждения СДРК на время торможения РК на позиции.

Катушка реле включена в цепь 2-го провода, замыкающий контакт реле включен в цепь обмотки возбуждения СДРК. Выдержка времени на отключение 0,6-0,7 сек. Размыкающий контакт РВ-1 включен в цепь 8-го провода.

Реле времени РВ-2 задерживает отключение линейных контакторов ЛК-1, ЛК-3, ЛК-4, ЛК-5 для мягкого сброса схемы с ходовых позиций.

Катушка реле включена в цепь 33-го провода, замыкающий контакт реле включен в цепь катушки Р1-5. Выдержка времени на отключение 0,6-0,7 сек.

Стоп реле СР-1 предназначено для остановки РК на позиции после снятия питания с катушки.

Катушка реле включена в цепь 2-го провода. Реле имеет два контакта: замыкающий, через который подается питание на якорь СДРК; размыкающий, создающий короткозамкнутый контур для торможения якоря СДРК на позиции.

Реле контроля реверсора РКР контролирует включенное положение реверсора в заданном направлении движения.

Катушка реле включена в цепь 5-го (4-го) провода, замыкающий контакт включен в цепь 1-го (6-го) провода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: