double arrow

III. С приобретением веры обнаруживается единство

II. Раздор между верующими и неверующими.

I. Раздор между не принявшими Его.

IV. Обратитесь с этим вопросом к ангелам.

III. Обратите этот вопрос к себе.

II. Ответ святых на основе их духовного опыта.

I. Обдумайте, с каких позиций задан этот вопрос.

1. Из ненависти, гнусного стремления убить Его и уничтожить Его дело. Ирод – образец этой категории вопрошателей.

2. Из неверия, с глумлением отрицающего Его существование, издевающегося над Его последователями, недостаточно продвигающими Его дело (2Пет 3:4).

3. Из трусливого страха сомневающихся в Его присутствии, силе, победе. "Где шагавший по морю?" (Иов 23:8-9).

4. Из покаяния смиренно ищущих Его, чтобы признаться Ему в своих грехах, довериться своему Господу и выразить Ему свою благодарность (Иов 23:3).

1. Он находится на престоле благодати, когда мы тайком взываем к Нему.

2. Он находится в Слове, когда мы разбираем Священное Писание.

3. Он находится в огненной печи испытания, открывая Себя, освящая испытание, проводя нас через него.

4. Он рядом с нами, более того, Он внутри нас.

1. Является ли Он фундаментом вашего доверия?

2. Является ли Он основанием ваших радостей?

3. Пребывает ли Он на престоле вашего сердца?

4. Проявляется ли Его присутствие в вашем духе, ваших словах, ваших действиях?

5. Является ли Он конечной целью на пути вашей повседневной жизни?

Они хором ответят, что Господь Иисус Христос находится;

1. в лоне Отца;

2. в центре славы;

3. на престоле Владыки.

124. Христос – причина раздора
(Ин. 7:43)

"Итак произошла о Нем распря в народе"

(Иоанна 7:43).

До сего дня самый глубокий раздор в мире существует "о Нем", то есть – из-за Него.

1. Некоторые из них отвергали все Его утверждения.

2. Другие допускали некоторые из них, отвергая остальные.

3. Третьи допускали Его утверждения, но не выполняли полностью вытекающие из них предписания.

4. Немногие стали Его искренними слушателями, пройдя с Ним ту часть пути, которую они сумели постичь благодаря Ему.

И нынешнему времени свойственен глубокий раздор между ними по поводу:

1. мнений – в частности, о Господе Иисусе;

2. упования – многие уповают на себя, лишь набожные – на Иисуса;

3. привязанности – разнообразные удовольствия и устремления обнаруживают различие целей;

4. послушания, личностных качеств и языка;

5. воспитания, образования, склонностей;

6. судьбы – различие жизненных путей, ведущих в разные места в конце путешествия.

Это различие разделяет самых любящих друг друга друзей и родственников.

Оно определяет самое реальное и самое глубокое разделение в мире.

1. Национальности объединяются. Голгофа исцеляет Вавилон. Иудеи и язычники – одно во Христе.

2. Личностные особенности больше не разделяют.

Служители Христа непременно объединятся в единое тело, в единую церковь, на пути совместного преодоления трудностей.

3. В особенностях человеческого разума обнаруживаются черты единства.

Святые, имеющие самые различные уровни образования, объединяются в Иисусе.

Честолюбие, разделяющее людей, преодолевается и возлагается к ногам Иисуса.

Святые на небе будут многочисленны, как волны, но едины, как море.

Только по причине нечестивости людей Христос, истинный Созидатель мира, становится поводом раздора. – Джон Кальвин.

125. Место для слова
(Ин. 8:37)

"Слово Мое не вмещается в вас"

(Иоанна 8:37).

I. Место, подобающее Слову, – в сердцах людей.

1. Место внутреннее: в мыслях, памяти, совести, любви. "В сердце моем сокрыл я слово Твое" (Пс 118:11). Сравните также Иер 15:16; Кол 3:16.

2. Место почетное; к Слову должно относиться с вниманием, уважением, верой, послушанием. (Ин 8:47; Лк 6:46; Мф 7:24-25.)

3. Место доверия. Во всем следует уповать на верное Слово обетования, поскольку Бог не может сказать неправду, ошибиться, измениться. (Ис 7:9; 1Цар 15:29; Тит 1:2.)

4. Место любви. Слово должно цениться выше ежедневной пищи и отстаиваться ценой жизнью. (Иов 23:12; Иуд 3.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: