double arrow

I. Многозначительный образ

II. Предмет испытания.

I. Цель испытания.

1. Чтобы человек осознал возложенную на него ответственность. Испытывают не священник или пастор. Каждый испытывает себя сам.

2. Чтобы он мог участвовать в вечери Господней с сознанием ее важности, а не небрежно, будто участие подразумевается само собой. Приступая к столу с самоуничижением, прежде следует проверить свои чувства, мысли и дела.

3. Чтобы он приступил к Вечери с пониманием – зачем он это делает.

1. Речь идет о празднестве.

Обладаю ли я жизнью? Мертвые не сидят на пирах. Обладаю ли я аппетитом? Иначе как я могу есть? Имею ли я дружбу с Господом, Который здесь Хозяин? Надел ли я праздничную одежду?

2. Иисус повелевает нам "смерть Господню возвещать, доколе Он придет" [1Кор 11:26]. Имею ли я веру в Его смерть? Живу ли я Его смертью?

3. Иисус повелевает нам вспоминать о Его теле, вкушая хлеб.

Является ли вкушание хлеба символом исторического события или же оно – всего лишь пародия?

Истинно ли Иисус – пища для моей души?

4. Иисус предлагает каждому верующему совершать Вечерю вместе с другими. С любовью ли я отношусь к Его народу и слит ли я с ним?

5. Иисус призывает Свой народ вспоминать Его в Вечери.

Настолько ли хороши в последнее время мои отношения с Ним, чтобы мне хотелось помнить о них? Люблю ли я Его настолько, что хочу хранить Его в своей памяти?

По совету Филипа Генри, задайтесь тремя вопросами перед Тайной вечерей, чтобы проверить себя: "Кто я? Что я сделал? Что я хочу?" – Джон Уайткросс.

149. "Почить"
(1 Кор. 15:6)

"Некоторые и почили"

(1Коринфянам 15:6).

Да, соратники Иисуса умерли один за другим. Но мы не слышим оплакивания. Не сообщается и о том, погибли ли они или спокойно ушли, а только – "почили".

Их дух с Иисусом в славе; тела "почили" до Его пришествия.

1. Естественный акт: "почили" ("уснули").

Естественное завершение утомительного дня. Завершение не болезненное, но завершающее боль.

2. Безопасное состояние, устраняющее многочисленные опасности.

3. Состояние покоя.

Смерть, как и сон, не устраняет жизнь и не вредит ей.

4. Состояние, преисполненное надежды. Мы проснемся от этого сна. Мы будем пробуждены без усилий. Мы поднимемся отдохнувшими.

II. Мысли, вызванные образом "почить".

1. Как обращались мы с теми, кто ныне почил?

Ценили ли мы их живое присутствие, деятельность, свидетельство?

Не следует ли нам быть более дружелюбными к еще живущим?

2. Нам самим полагалось бы быть готовым к тому, чтобы мирно почить.

В порядке ли наш дом? В порядке ли наше сердце? Упорядочен ли наш христианский труд?

3. Терпеливо следует нам нести труды и выносить страдания дня, потому что "для народа Божия еще остается субботство" [Евр 4:9]!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: