I. Евангелие открывается людям по велению

IV. Партнерство претендентов на наследие.

II. Универсальность позиции наследника.

"Дети... и наследники".

1. Любовь Божья одинакова для всех.

2. Все благословенны по тому же обетованию (Евр 6:17).

3. Наследство достаточно для всех.

III. Наследство, о котором идет речь. "Наследники Божий".

Наше наследство – Божественно велико. Мы являемся:

Наследниками всего. "Побеждающий наследует все" (Откр 21:7). "Все ваше" (1Кор 3:21).

Наследниками спасения (Евр 1:14).

Наследниками вечной жизни (Тит 3:7).

Наследниками обетования (Евр 6:17).

Наследниками благодати жизни (ср. 1Пет 3:7).

Наследниками праведности (Евр 11:7).

Наследниками Царствия (Иак 2:5).

"Сонаследники же Христу".

1. Вот критерий нашего положения наследников. Мы не являемся наследниками иначе, чем с Христом, через Христа и в Христе.

2. В этом и гарантия наследия для нас; ибо Иисус не растратит его, и Его грамота на собственность и наша грамота – нераздельны.

3. Позиция сонаследников связывает нас еще теснее с Иисусом, потому что отдельно от Него мы – ничто и ничего не имеем.

Мертвец не может унаследовать имение, и так же мертвая душа не может унаследовать Царство Божье. – Солтер.

145. Непослушание Евангелию
(Рим. 10:16)

"Но не все послушались благовествовашя. Ибо Исайя говорят: "Господи! кто поверил слышанному от нас?"

(Римлянам 10:16)

Человек при всех Божьих распорядках – одинаково непослушное существо. Можно лишь сожалеть о неприятии Евангелия, подобно Исайи, который говорил от имени всех пророков.

Одно из убедительных свидетельств испорченности души человека обнаруживается в том, что он послушен Евангелию не более, чем закону – он ослушается своего Бога вне зависимости от того, обращается Он к нему с любовью или руководствуясь законом.

Не волен человек принять или отказаться от него по собственному соизволению (Деян 17:30). Это необходимо:

1. Чтобы отдавать почести Богу. Благовестив не является предложением равного – равным, но великого Бога – приговоренному грешнику.

2. Чтобы воодушевить проповедника. Служитель должен проповедовать бодро, ибо за ним непререкаемый авторитет Учителя.

3. Чтобы ободрить ищущего с робостью, не ущемляя его свободу верить в Иисуса, но грозно предупреждая его, что ожидает его в случае непослушания.

II. На катом основании Евангелие требует повиновения?

1. Авторитет Пославшего. Что Бог велел, то человек обязан исполнить.

2. Преследуемая цель Пославшего. Любовью пронизаны повеления Евангелия, и нельзя относиться небрежно к бесконечной любви.

3. Великий дар Пославшего: Он даровал нам Единородного Сына.

4. Строгость Пославшего. Все Его сердце – в Евангелии. Обратите внимание, какое большое значение придает Бог плану спасения.

III. Какое послушание требует Евангелие?

Не просто слушать, признавать, восторгаться, исповедовать или провозглашать; но следовать заключенным в нем повелениям от всего сердца. Оно требует:

1. Веры в Господа Иисуса Христа.

2. Признания вины и изживания самоуверенности.

3. Покаяния и искоренения греховности на деле.

4. Открытого признания Его имени согласно Его распоряжению, а именно – через крещение.

Ослушаться Евангелия – хуже, чем нарушать закон. Против нарушения закона имеется средство – Евангелие, но против ослушания Евангелия нет средства. "Не остается более жертвы за грехи" [Евр 10:26].

146. Писание сохраняет надежду, предписывая терпение и предлагая утешение
(Рим. 15:4)

"А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду"

(Римлянам 15:4).

На этом тексте строил проповеди в свои последние дни состарившийся Хью Латимер; и этот стих действительно долго мог служить ему сокровищницей.

Апостол объясняет, что назначение Писаний Ветхого Завета – обучать верующих Нового Завета.

Написанное прежде писано для нашего времени.

Ветхий Завет не устарел; и апостолы учились по нему.

Его авторитет не умалился и по-прежнему безошибочен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: