Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

Невесомость

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ЗАДАНИЕ НА ДОМ)

А. Ответить на вопросы:

1. Слуховую сенсорную систему

2. Проводниковый и центральный отдел слуховой сенсорной системы

3. Вестибулярную сенсорную систему

4. Вспомогательный аппарат слуховой и вестибулярной сенсорной систем – ухо

5. Костный лабиринт, перепончатый лабиринт

Б. Опережающие задания (реферат)


Учебно-методический план занятия № 29,30 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Железы внутренней секреции»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 180 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о строении желез внутренней секреции

2. Сформировать знания о строении и видах гормонов, механизма действия гормонов

3. Сформироватьзнания о работе гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Какие железы называют железами внешней, внутренней и смешанной секреции

2. Свойства гормонов

3. Структуры гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы

4. Физиологические эффекты гормонов

5. Тканевые гормоны

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры желез внутренней секреции

2. Применять латинские термины.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни, эндокринология, хирургия

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды

Раздаточный материал:вопросы

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.222-234.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.246-252.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о строении желез внутренней секреции

2. Сформировать знания о строении и видах гормонов, механизма действия гормонов

3. Сформироватьзнания о работе гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы

1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности

2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии, вы сможете самостоятельно выстраивать рефлекторные дуги различных видов рефлексов и ориентироваться в топографии желез внутренней секреции





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 620; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8699 - | 7456 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cвобода печати и журналистской деятельности. Гласность
  2. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  3. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  4. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  5. I. Краткая история развития законодательства о лечебной деятельности
  6. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  7. I. Распределение общего объема часов по видам учебной работы
  8. I. Сравнение как способ обработки экономической информации. Схема. Система показателей комплексного анализа хозяйственной деятельности
  9. I. Функции и основные направления деятельности ПРФ
  10. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Выводится оценка за устный ответ


 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.