Наличие новости для прессы

Рис.2

Пресс-конференция

Обзорная статья

Если вам нужно сформулировать идею, которую вы хотите подать как важное известие, то вы ее можете оформить в виде обзорной статьи. И пресса, и радиовыпуски заинтересованы в обзорных статьях, содержащих «человеческий фактор», т.е. сюжеты о людях, или производственные темы. В этом случае обзорная статья может оказаться наилучшим средством, ко­торое поможет «озвучить» ваши мысли.

Обзорные статьи хорошо воспринимаются и профессио­нальной прессой. Но в этом случае в обзорной статье целесо­образно представить хотя бы минимальный анализ решения рассматриваемых проблем в отрасли в целом.

Любая обзорная статья должна содержать следующие раз­делы:

а) введение, в котором обоснована актуальность обсужде­ния данной темы, а такжедано краткое представление вашей фирмы или вашего товара;

б) основную часть, последовательно и логично раскрыва­ющую основные положения вашего материала;

в) иллюстративный материал, представленный в основной части в виде фотографий, рисунков, графиков, таблиц, алго­ритмов, формул, цифр (для небольшой обзорной статьи, ко­нечно, может быть выбран лишь один вид иллюстративного материала), и способствующий лучшему пониманию матери­ала;

г) заключение, резюмирующее основные рассмотренные положения.

Необходимо отметить, что для наилучшего прохождения материала в печати подготовку и опубликование обзорной статьи следует согласовывать как с руководством вашей фир­мы, так и с редактором того издания, куда вы планируете на­править обзорную статью.

Если вы обладаете значительными объемами нового ма­териала, то вместо подготовки обзорной статьи целесообраз­нее провести пресс-конференцию, на которой может быть рас­смотрено гораздо более значительное количество вопросов.

Отметим основные факторы подготовки пресс-конференции (рис. 2).

ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ § Наличие новости для прессы § Готовность к детальному обсуждению новости § Подборка иллюстративных материалов § Сценарий пресс-конференции § Наличие средств связи § Планирование времени начала пресс-конференции § Персональные приглашения

Один из самых главных факторов начала подготовки к прессконференции - действительное наличие у вас новости, заслу­живающей специального разового оглашения. Такой ново­стью могут быть технологический успех или подписание важного контракта, или значительное спонсорство вашей фирмы, или подготовка нового интересного товара и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: