Влияние виктимизации на школьную успеваемость

Учащиеся, являющиеся хроническими жертвами, рассматривают школу как несчастливое место, происходит установка на негатив и, вероятно, будут избегать посещения школы. Данные указали, что 16% восьмиклассников чувствовали опасность в школе, в связи с этим 7% учеников не шли в школу в течение предыдущего месяца. Ещё больше учеников принимают меры предосторожности, находясь в школе, что бы обеспечить свою безопасность. 20% - избегают «злачных мест» в школе, 22% - избегают «злачных мест» на школьном дворе и 8% - избегают связанных со школой событий. 56% жертв нападения сообщили о том, что испытывают страх в школе «иногда», 15% жертв нападения сообщили, что иногда пропускают школу, в связи со страхом нападения. В чрезвычайных случаях студенты совершили самоубийство в результате запугивания или убили хулигана. Таким образом, запугивание вносит негативные коррективы в психологический климат школы. Интересно, что, не смотря на то, были ли ученики жертвами или хулиганами, они имели тенденцию чувствовать себя в школе незащищёнными, чем другие учащиеся. Так же они были в плохом настроении, грустили больше, чем остальные ученики. Эффективное обучение не может происходить при условиях опасения и запугивания. Было бы логично предположить, что пропуск занятий в школе негативно сказывается на академической успеваемости. Хазлер сообщили, что 90% учащихся, над которыми издевались, испытывали снижение в школьной успеваемости. Кусел нашли существенную отрицательную корреляцию между интеллектом и уровнем преследования для мужчин.

11.3 Участие родителей и преподавателей в проблемах ребёнка

Больше чем 60% учащихся сообщают, что школьный персонал только «иногда или никогда» вмешивается в ситуации насилия в школе и пробует положить конец запугиванию. Ясно, что школьный персонал делает немного или совсем мало, чтобы вмешаться в цикл запугивания в школе. Может быть множество причин для этого. Стефенсон и Смит сообщают, что 25% преподавателей чувствуют, что иногда полезно игнорировать проблему. Поскольку чаще встречается устное запугивание, изоляция, исключение из группы, то преподаватели рассматривают эти поведения как менее серьёзные, чем физические нападения, где повреждения более заметны. Во-вторых, социальные (пассивные) навыки жертв могут быть такими, что преподаватели менее мотивированы, чтобы вешаться. Часто дети не сообщают взрослым о своих проблемах во взаимоотношениях со сверстниками в школе. Интервью с жертвами указывает, что дети, которые не сообщают о насилии над ними, делают так из опасения относительно репрессии со стороны сверстников. Так как они не уверены, что преподаватели и другой школьный персонал способны помочь им или посочувствуют их тяжёлому положению и окажут поддержку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: