История. Соц. полит. дисц. 1.4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Русск. яз. и лит. История 1.3.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела, темы Всего Лекции Практи-ческие, семинар-ские УСР Лабор.
             
Первый семестр
  «Общая психология»          
1.1. Предмет, задачи и методы общей психологии          
1.2. Сознание          
1.3. Деятельность          
1.4. Личность          
1.5. Ощущения и восприятие          
1.6. Внимание и память          
1.7. Мышление, речь и воображение          
1.8. Эмоции и чувства          
1.9. Волевая и мотивационная сферы личности          
1.10. Темперамент          
1.11. Характер          
1.12. Способности          
  Всего:          
Второй семестр  
  «Социальная психология»          
2.1. Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования     -    
2.2. Психология больших социальных групп          
2.3. Социально-психологические характеристики малой группы          
2.4. Лидерство и руководство          
2.5. Феномен общения в социальной психологии          
2.6. Межличностные отношения. Социально-психологический климат          
2.7. Конфликты в малой группе          
2.8. Личность и ее социализация          
  Всего:          
Третий семестр
  «Возрастная психология»          
3.1. Предмет, задачи, методы возрастной психологии          
3.2 Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития          
3.3. Факторы, закономерности и динамика психического развития.          
3.4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте          
3.5. Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте          
3.6. Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте          
3.7. Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте          
3.8. Становление личности в юности          
  «Педагогическая психология»        
4.1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии          
4.2. Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения          
4.3. Психологическая характеристика учебной деятельности          
4.4. Психология педагогической деятельности и личности учителя          
4.5. Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания          
4.6. Психология педагогической оценки          
4.7. Сотрудничество в педагогическом коллективе          
  Всего:          
  Итого:          
Название раздела, темы Всего Лекции Практи-ческие, семинар-ские УСР Лабор.
             
Первый семестр
  «Общая психология»          
1.1. Предмет, задачи и методы общей психологии          
1.2. Сознание          
1.3. Деятельность          
1.4. Личность          
1.5. Ощущения и восприятие          
1.6. Внимание и память          
1.7. Мышление, речь и воображение          
1.8. Эмоции и чувства          
1.9. Волевая и мотивационная сферы личности          
1.10. Темперамент          
1.11. Характер          
1.12. Способности          
  Всего:          
Второй семестр
  «Социальная психология»          
2.1. Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования          
2.2. Психология больших социальных групп          
2.3. Социально-психологические характеристики малой группы          
2.4. Лидерство и руководство          
2.5. Феномен общения в социальной психологии          
2.6. Межличностные отношения. Социально-психологический климат          
2.7. Конфликты в малой группе          
2.8. Личность и ее социализация          
  Всего:          
Третий семестр
  «Возрастная психология»          
3.1. Предмет, задачи, методы возрастной психологии          
3.2 Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития          
3.3. Факторы, закономерности и динамика психического развития.          
3.4. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте          
3.5. Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте          
3.6. Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте          
3.7. Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте          
3.8. Становление личности в юности          
  «Педагогическая психология»
4.1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии          
4.2. Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения          
4.3. Психологическая характеристика учебной деятельности          
4.4. Психология педагогической деятельности и личности учителя          
4.5. Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания          
4.6. Психология педагогической оценки          
4.7. Сотрудничество в педагогическом коллективе          
  Всего:          
  Итого:          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: