ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Бел. яз. и лит. Русск. яз и лит.1.1.
| № | Название раздела, темы | Всего | Лекции | Практи-ческие, семинар-ские | УСР | Лабор. |
| Первый семестр | ||||||
| «Общая психология» | ||||||
| 1.1. | Предмет, задачи и методы общей психологии | |||||
| 1.2. | Сознание | |||||
| 1.3. | Деятельность | |||||
| 1.4. | Личность | |||||
| 1.5. | Ощущения и восприятие | |||||
| 1.6. | Внимание и память | |||||
| 1.7. | Мышление, речь и воображение | |||||
| 1.8. | Эмоции и чувства | |||||
| 1.9. | Волевая и мотивационная сферы личности | |||||
| 1.10. | Темперамент | |||||
| 1.11. | Характер | |||||
| 1.12. | Способности | |||||
| Всего: | ||||||
| Второй семестр | ||||||
| «Социальная психология» | ||||||
| 2.1. | Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования | - | ||||
| 2.2. | Психология больших социальных групп | - | ||||
| 2.3. | Социально-психологические характеристики малой группы | |||||
| 2.4. | Лидерство и руководство | |||||
| 2.5. | Феномен общения в социальной психологии | |||||
| 2.6. | Межличностные отношения. Социально-психологический климат | |||||
| 2.7. | Конфликты в малой группе | |||||
| 2.8. | Личность и ее социализация | |||||
| Всего: | ||||||
| Третий семестр | ||||||
| «Возрастная психология» | ||||||
| 3.1. | Предмет, задачи, методы возрастной психологии | |||||
| 3.2 | Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития | |||||
| 3.3. | Факторы, закономерности и динамика психического развития. | |||||
| 3.4. | Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте | |||||
| 3.5. | Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте | |||||
| 3.6. | Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте | |||||
| 3.7. | Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте | |||||
| 3.8. | Становление личности в юности | |||||
| «Педагогическая психология» | ||||||
| 4.1. | Предмет, задачи и методы педагогической психологии | |||||
| 4.2. | Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения | |||||
| 4.3. | Психологическая характеристика учебной деятельности | |||||
| 4.4. | Психология педагогической деятельности и личности учителя | |||||
| 4.5. | Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания | |||||
| 4.6. | Психология педагогической оценки | |||||
| 4.7. | Сотрудничество в педагогическом коллективе | |||||
| Всего: | ||||||
| Итого: |
| № | Название раздела, темы | Всего | Лекции | Практи-ческие, семинар-ские | УСР | Лабор. |
| Первый семестр | ||||||
| «Общая психология» | ||||||
| 1.1. | Предмет, задачи и методы общей психологии | |||||
| 1.2. | Сознание | |||||
| 1.3. | Деятельность | |||||
| 1.4. | Личность | |||||
| 1.5. | Ощущения и восприятие | |||||
| 1.6. | Внимание и память | |||||
| 1.7. | Мышление, речь и воображение | |||||
| 1.8. | Эмоции и чувства | |||||
| 1.9. | Волевая и мотивационная сферы личности | |||||
| 1.10. | Темперамент | |||||
| 1.11. | Характер | |||||
| 1.12. | Способности | |||||
| Всего: | ||||||
| Второй семестр | ||||||
| «Социальная психология» | ||||||
| 2.1. | Предмет социальной психологи. Методы социально-психологического исследования | - | ||||
| 2.2. | Психология больших социальных групп | - | ||||
| 2.3. | Социально-психологические характеристики малой группы | |||||
| 2.4. | Лидерство и руководство | |||||
| 2.5. | Феномен общения в социальной психологии | |||||
| 2.6. | Межличностные отношения. Социально-психологический климат | |||||
| 2.7. | Конфликты в малой группе | |||||
| 2.8. | Личность и ее социализация | |||||
| Всего: | ||||||
| Третий семестр | ||||||
| «Возрастная психология» | ||||||
| 3.1. | Предмет, задачи, методы возрастной психологии | |||||
| 3.2 | Основные теории психического развития и становления личности в отечественной и зарубежной психологии возрастного развития | |||||
| 3.3. | Факторы, закономерности и динамика психического развития. | |||||
| 3.4. | Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем возрасте | |||||
| 3.5. | Психическое развитие и формирование личности в дошкольном возрасте | |||||
| 3.6. | Психическое развитие и формирование личности в младшем школьном возрасте | |||||
| 3.7. | Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте | |||||
| 3.8. | Становление личности в юности | |||||
| «Педагогическая психология» | ||||||
| 4.1. | Предмет, задачи и методы педагогической психологии | |||||
| 4.2. | Психологические основы обучения. Развитие личности в процессе обучения | |||||
| 4.3. | Психологическая характеристика учебной деятельности | |||||
| 4.4. | Психология педагогической деятельности и личности учителя | |||||
| 4.5. | Психологическая характеристика воспитания и самовоспитания | |||||
| 4.6. | Психология педагогической оценки | |||||
| 4.7. | Сотрудничество в педагогическом коллективе | |||||
| Всего: | ||||||
| Итого: |






