Профессиональное становление личности педагог

1 2

Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы

Заключение

В ходе выполнения курсового проекта на примере Верхневилюйского лесхоза были разработано, обосновано и рассчитано создание лесных культур с учетом почвенно-климатических условий района. В результате написания курсового проекта были применены полученные ранее теоретические знания и закреплены получаемые теоретические знания по дисциплине «Лесные культуры». В ходе проектирования были использованы научная и справочная литература, ГОСТы, типовые нормы выработки.

1.Агроклиматический справочник по Саратовской области — Л.: Гидрометеоиздат, 1958. -228 с.

2. Новосельцева, А.И. Справочник по лесным культурам / А. И. Новосельцева, А. Р. Родин. — М.: Лесная промышленность, 1984. – 312 с.

3. Редько, Г. К. Лесные культуры: учебник для вузов / Г.К. Редько, А.Р. Родин, И.В. Трещевский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропроиздат, 1985. –400 с.

4. Беляев, Ю. А. Спутник лесника: справочник / Ю.А. Беляев, Г.М. Зайцева, О.И. Рожков. – М.: Агропромиздат, 1990. –416 с.: ил.

5. Типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в равнинных условиях. – М.: Экономика, 1989. – 97 с.


Карта-схема

Условные обозначения:

1- Верхневилюйское лесничество;

2- река Вилюй.


Приложение 2

Верхневилюйское лесничество

  Категории земель Всего по лесничеству
площадь, га %
     
Общая площадь земель   100,0
Лесные земли – всего   97,4
Земли покрытые лесной растительностью – всего в том числе:   80,9
Из них лесные культуры - -
Несомкнувшиеся лесные культуры - -
Лесные питомники; плантации - -
Редины естественные   8,6
Не покрытые лесной растительностью земли – всего в том числе:   7,9
- гари, погибшие насаждения   7,7
- вырубки   0,1
- прогалины, пустыри   0,1
Нелесные земли – всего в том числе:   2,6
- пашни - -
- сенокосы   -
- пастбища - -
- воды   0,4
- дороги, просеки   -
- усадьбы   -
- болота   2,2
- пески   -
- прочие земли - -
- ледники   -

Условные обозначения:

- вырубка

- пустырь

Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке в профессионально-личностном аспекте рассматривается как становление личностных, личностно-деловых качеств, профессиональных компетентностей, направленности личности и профессионализма.

В профессиональном становлении можно выделить две составляющее: становление личностное и становление статусное (внешнее). Как правило, достижение определенного уровня в личностном плане влечет за собой и продвижение по карьерной лестнице, находит свое отражение во внешних проявлениях. В большинстве случаев человек, успешно осваивающий свою профессиональную деятельность, получает признание в обществе.

Рассмотрим, как происходит формирование профессионализма в личностном плане. Е.И.Рогов выделил 3 направления:

- изменение всей системы деятельности, ее функций и иерархического строения. В ходе выработки соответствующих трудовых навыков происходит движение личности по ступенькам профессионально мастерства, развивается специфическая система способов выполнения деятельности – формируется личностный стиль деятельности.

- изменение личности субъекта, проявляющееся как во внешнем облике (моторике, речи, эмоциональности, формах общения), так и в формировании элементов профессионального самосознания (профессионального внимания, перцепции, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы), что в более широком плане может рассматриваться как становление профессионального мировоззрения;

- изменение соответствующих компонентов установки субъекта по отношению к объекту деятельности, что проявляется в когнитивной сфере в уровне информированности об объекте, степени осознания его значимости; в эмоциональной сфере – в интересе к объекту, в склонности к взаимодействию с ним и удовлетворенности от этого несмотря на трудности; в практической сфере – в осознании своих реальных возможностей влияния на объект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: