Планирование производственно-хозяйственной деятельности организации в бизнес-плане

Цель производственного плана – представить информ по обеспеченности произв факторами защищаемого проекта. Для б/планов произв хар-ра рассматрив-ся?, касающиеся использ-ия ПМ, МТО, упр-ия произв процессом и контроля кач-ва.В сфере услуг особое внимание фокусируется на определении приемлемого местоположения орг-ии, наличия торг оборуд, квалифициров персонала, направлений снижения издержек обращения.Произв план разрабатыв-ся на срок реал-ии проекта(горизонт расчета).

Разделы: 1. Программа пр-ва и реал-ии прод;2. МТО;3. Затраты на пр-во и реал-ию прод;

Исходные данные по проекту оформляются в соотв-ии с табл №4.1 приложения №4 к правилам минэк-ки (№158).Прогноз цены приводятся в соотв-ии с табл №4.2 приложения №4

Программа пр-ва и реал-ии прод составляется на основе М исследований прогнозируемых цен на прод с учетом имеющихся и создаваемых ПМ по периодам реализ

показатель Ед измер Баз период    
1.использ ПМ(пр-ция А, Б) %      
2. Vпр-ва пр-ции(А,Б)        
3.Vреализ по рынкам сбыта:А(внутр рынок, ближ зарубеж, дальн заруб).Б…        

При широком ассортим-те прод указыв-ся объем пр-ва и реал-ии по укрупненным группам прод. Планируется прод в стоимостном выр-ии. Приводится след табл

показатель Ставка Ндс Баз период    
1Vреализ пр-ции(без НДС)А(внутррын,ближ заруб, дальн заруб)        
2 Выр от реализ без ндс)        
3.Ндс начисл всего        
4. В от реализ с ндс        
5. уд вес реализ пр-ции        

Методы планиров программы пр-ва и реализ пр-ции: 1.АВС-анализ— метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п. ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:А — наиболее ценные, 20 % — тов.запасов; 80 % — продаж.В — промежуточные, 30 % — тов.запасов; 15 % — продаж.С — наименее ценные, 50 % — тов.запасов; 5 % — продаж.В зависимости от целей анализа может быть выделено произвольное количество групп. Чаще всего выделяют 3, реже 4-5 групп.

2.ХУZ-анализ позволяет произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. Категория X — ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Значение коэффициента вариации находится в интервале от 0 до 10 %. Категория Y — ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Значение коэффициента вариации — от 10 до 25 %. Категория Z — потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогнозирования невысокая. Значение коэффициента вариации — свыше 25 %


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: