Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Анализ внешней и внутренней среды бизнеса




Показатели, рассматриваемые при анализе внешней среды бизнеса:

Барьеры для входа в отрасль :

1. Экономия от масштаба

2. Дифференциация продукта

3. Наличие торговой марки

4. Издержки переключения

5. Доступ к каналам распространения

6. Требования к объему капитала

7. Доступ к современным технологиям

8. Доступ к сырью

9. Защита государства

10. Наличие опыта

Барьеры для выхода:

1. Специализация активов

2. Мгновенные издержки выхода

3. Стратегические взаимоотношения

4. Эмоциональные барьеры

5. Правительственные и социальные ограничения

6. Сила центрального рынка

7. Количество равных конкурентов

8. Темп роста отрасли относит. С/х

9. Постоянные издержки складирования

10. Особенности выпускаемой продукции

11. Рост мощностей

12. Разнообразие конкурентов

13. Стратегические ставки

Власть покупателей:

1. Количество важных покупателей

2. Доступность товаров-заменителей

3. Издержки переключения покупателя

4. Угроза со стороны покупателей (интеграция назад)

5. Угроза со стороны отрасли (интеграция вперед)

6. Вклад в качество и обслуживание покупателей

7. Общие издержки покупателей, приходящиеся на долю отрасли

8. Прибыльность покупателей

Власть поставщиков:

1. Количество важных поставщиков

2. Доступность товаров-субститутов

3. Дифференциация или издержки переключения продукции поставщиков

4. Угроза со стороны поставщиков (интеграция вперед) Угроза со стороны отрасли (интеграция назад)

5. Участие поставщиков в обеспечении качества и обслуживания покупателей продукции отрасли

6. Общие издержки отрасли, приходящиеся на долю поставщиков

7. Важность состояния отрасли для прибыльности поставщиков

Товары-субституты:

1. Наличие совершенных субститутов

2. Издержки переключения пользователя

3. Прибыльность и агрессивность производителя товаров-субститутов

4. Соотношение цена/качество (ценность)

Действия правительства

1. Защита отрасли

2. Регулирование отрасли

3. Последовательность политики

4. Движение капитала между странами

5. Обязанности потребителей

6. Курсы валют

7. Иностранная собственность

8. Поддержка, оказываемая конкурентам

Оценки показателей предлагается осуществлять по шкале «Очень непривлекательный» - «Средне непривлекательный» - «Нейтральный» - «Средне привлекательный» - «Очень привлекательный».

Кроме того, предлагается вводить своеобразные упрощенные удельные веса, показывающие относительную важность того или иного показателя для анализа внешней среды бизнеса в целом, в виде оценок Н - низкая, С - средняя, В - высокая. Для учета возможности изменения ситуации могут быть использованы дополнительные характеристики позиции каждого из показателей Т - текущая, Б - будущая.

Показатели для анализа внутренних особенностей бизнеса:





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 1003; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8912 - | 7588 - или читать все...

Читайте также:

  1. ERP и управление возможностями бизнеса
  2. Framework .Net - единый каркас среды разработки
  3. Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ рисков и критические контрольные точки
  4. I. Анализ демографической ситуации в Концепция РФ
  5. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  6. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  7. I. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  8. I. Организационные этапы, формы и информационная база анализа
  9. I. Основные направления внешней политики
  10. I. Понятие и виды анализа хозяйственной деятельности
  11. I. Понятие и значение маржинального анализа
  12. I. Сравнение как способ обработки экономической информации. Схема. Система показателей комплексного анализа хозяйственной деятельности


 

3.214.184.124 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.