Направляет и контролирует работу педагогов

Программы воспитания и обучения детей

Обеспечивает и контролирует выполнение

Деятельность старшего воспитателя по управлению педагогическим процессом

Оказывает методическую по­мощь педагогам

Направляет и контролирует работу педагогов

Анализирует работу ДОУ; современные тен­денции развития дошкольного образования, образовательных программ и на этой основе формирует цели и задачи деятельности педаго­гов. Разрабатывает комплексно-целевую про­грамму развития ДОУ; разрабатывает (или обес­печивает использование) научно обоснованных показателей оценки деятельности воспитателе' аттестации педагогических кадров; матери-по диагностике деятельности воспитате' детей. Осуществляет руководство работ холога, инструктора по физкультуре диагностированию уровня воспит развития детей; осуществляет профессиональной деятельности Проводит предупредительный тематический контроль; прог планы воспитателей. Конт состояние пособий в груг ми. Выносит на обсуж актуальные вопросы развития; инструкг ве рекомендаций ления образова1


Оказывает помощь в разработке
иннова- чных педагогических
техно ->оганизует работу
сем1 тичным педаго­
ги «. проводит
^црвания,
-огов;


Таблица I




_____ и добивается ее реализации _____

Обеспечивает создание развивающей среды в группах детей всех возрастов; оснащает педаго­гический процесс необходимыми пособиями; разрабатывает режим дня, сетки занятий и разных видов деятельности для каждой возраст­ной группы в соответствии с условиями их работы. Определяет расписание оказания до­полнительных педагогических услуг, работы кружков, анализирует выполнение программы. Участвует в расстановке и аттестации воспита­телей, их тарификации. Обеспечивает эффек­тивность воспитательной работы; консультиру­ет воспитателей по вопросам создания разви­вающей среды в разных возрастных группах; организует работу педагогов по созданию атри­бутов и методических пособий; обеспечивает подбор пособий, игрушек для работы с детьми по программе. Анализирует выполнение про­граммы по отдельным разделам и в целом; доби­вается реализации государственных стандартов дошкольного образования. Участвует в иссле­довании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку результативности педагогического труда _______________


Анализирует работу ДОУ; современные тен­денции развития дошкольного образования, образовательных программ и на этой основе формирует цели и задачи деятельности педаго­гов. Разрабатывает комплексно-целевую про­грамму развития ДОУ; разрабатывает (или обес­печивает использование) научно обоснованных показателей оценки деятельности воспитателей, аттестации педагогических кадров; материалы по диагностике деятельности воспитателей и детей. Осуществляет руководство работой пси­холога, инструктора по физкультуре и др., по диагностированию уровня воспитанности и развития детей; осуществляет диагностику профессиональной деятельности воспитателей. Проводит предупредительный, фронтальный и тематический контроль; проверяет календарные планы воспитателей. Контролирует наличие и состояние пособий в группах для работы с деть­ми. Выносит на обсуждение Совета педагогов актуальные вопросы воспитания, обучения и развития; инструктирует воспитателей на осно­ве рекомендаций вышестоящих органов управ- ления образованием ________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: