Программы воспитания и обучения детей
Обеспечивает и контролирует выполнение
Деятельность старшего воспитателя по управлению педагогическим процессом
Оказывает методическую помощь педагогам
Направляет и контролирует работу педагогов
Анализирует работу ДОУ; современные тенденции развития дошкольного образования, образовательных программ и на этой основе формирует цели и задачи деятельности педагогов. Разрабатывает комплексно-целевую программу развития ДОУ; разрабатывает (или обеспечивает использование) научно обоснованных показателей оценки деятельности воспитателе' аттестации педагогических кадров; матери-по диагностике деятельности воспитате' детей. Осуществляет руководство работ холога, инструктора по физкультуре диагностированию уровня воспит развития детей; осуществляет профессиональной деятельности Проводит предупредительный тематический контроль; прог планы воспитателей. Конт состояние пособий в груг ми. Выносит на обсуж актуальные вопросы развития; инструкг ве рекомендаций ления образова1
|
|
Оказывает помощь в разработке
иннова- чных педагогических
техно ->оганизует работу
сем1 тичным педаго
ги «. проводит
^црвания,
-огов;
Таблица I |
_____ и добивается ее реализации _____
Обеспечивает создание развивающей среды в группах детей всех возрастов; оснащает педагогический процесс необходимыми пособиями; разрабатывает режим дня, сетки занятий и разных видов деятельности для каждой возрастной группы в соответствии с условиями их работы. Определяет расписание оказания дополнительных педагогических услуг, работы кружков, анализирует выполнение программы. Участвует в расстановке и аттестации воспитателей, их тарификации. Обеспечивает эффективность воспитательной работы; консультирует воспитателей по вопросам создания развивающей среды в разных возрастных группах; организует работу педагогов по созданию атрибутов и методических пособий; обеспечивает подбор пособий, игрушек для работы с детьми по программе. Анализирует выполнение программы по отдельным разделам и в целом; добивается реализации государственных стандартов дошкольного образования. Участвует в исследовании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку результативности педагогического труда _______________
Анализирует работу ДОУ; современные тенденции развития дошкольного образования, образовательных программ и на этой основе формирует цели и задачи деятельности педагогов. Разрабатывает комплексно-целевую программу развития ДОУ; разрабатывает (или обеспечивает использование) научно обоснованных показателей оценки деятельности воспитателей, аттестации педагогических кадров; материалы по диагностике деятельности воспитателей и детей. Осуществляет руководство работой психолога, инструктора по физкультуре и др., по диагностированию уровня воспитанности и развития детей; осуществляет диагностику профессиональной деятельности воспитателей. Проводит предупредительный, фронтальный и тематический контроль; проверяет календарные планы воспитателей. Контролирует наличие и состояние пособий в группах для работы с детьми. Выносит на обсуждение Совета педагогов актуальные вопросы воспитания, обучения и развития; инструктирует воспитателей на основе рекомендаций вышестоящих органов управ- ления образованием ________________
|
|