Программы воспитания и обучения детей

Обеспечивает и контролирует выполнение

Деятельность старшего воспитателя по управлению педагогическим процессом

Социальные функции старшего воспитателя

1. Знакомит педагогический коллектив с Законодательством Рос­сийской Федерации «Об образовании», Указами президента, поста­новлениями правительства и др.

Форма реализации

Выступает с докладами, оформляет выставки, раскрывающие основные положения законодательства и его реализацию.

• Обеспечивает методический кабинет необходимыми документами.

• Организует конференции, консультации.

2. Осуществляет пропаганду достижений в общественном дошколь­ном воспитании, тенденции его развития.

Форма реализации

Консультации, беседы, выставки литературы для педагогов. Выступления перед учащимися педучилищ, педклассов, пединститу­тов, слушателями курсов.

• Выступает с докладами перед работниками дошкольного учре­ждения, родителями, населением микрорайона, района, города, на предприятиях.

• Организует выставки для родителей и сотрудников; встречи с заслуженными работниками дошкольного воспитания, новаторами, учеными.

3. Участвует в общественной работе в дошкольном учреждении, муниципальном округе, городе и др.

Форма реализации

• Участвует в рейдах по подведению итогов смотров работы пе­дагогов; обсуждении результатов работы.

• Выполняет выборную общественную работу.

• Входит в состав Совета педагогов, педагогический актив до­школьных работников города, района и т.д.

Качества, необходимые хорошему руководителю1

1. Знание основных проблем организации и качеств сотрудников.

2. Наличие профессиональных знаний в зависимости от рода деятельности.

3. Понимание ситуации и проявление соответствующей реак­ции на нее.

4. Умение анализировать, решать проблемы, принимать реше­ния и выносить суждения. Иногда для принятия решения достаточ­но логических, рациональных методов, но при неопределенных или неоднозначных ситуациях требуется наличие высокого уровня рас­судительности и даже интуиции.

5. Искусство общения с людьми. Обеспечение выполнения задач усилиями других людей - одно из основных требований, предъяв­ляемых руководителю.




_____ и добивается ее реализации _____

Обеспечивает создание развивающей среды в группах детей всех возрастов; оснащает педаго­гический процесс необходимыми пособиями; разрабатывает режим дня, сетки занятий и разных видов деятельности для каждой возраст­ной группы в соответствии с условиями их работы. Определяет расписание оказания до­полнительных педагогических услуг, работы кружков, анализирует выполнение программы. Участвует в расстановке и аттестации воспита­телей, их тарификации. Обеспечивает эффек­тивность воспитательной работы; консультиру­ет воспитателей по вопросам создания разви­вающей среды в разных возрастных группах; организует работу педагогов по созданию атри­бутов и методических пособий; обеспечивает подбор пособий, игрушек для работы с детьми по программе. Анализирует выполнение про­граммы по отдельным разделам и в целом; доби­вается реализации государственных стандартов дошкольного образования. Участвует в иссле­довании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку результативности педагогического труда _______________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: