Этапы создания имиджа силовых структур и спецслужб

Подразделения PR и особенности работы

Элементы имиджа силовых структур и спецслужб

Вопрос 35. PR силовых структур и спецслужб

Этапы работы с инвесторами

Взаимодействие IR-специалиста с аудиторией

Понятие и цели IR

Вопрос 34. Отношения с инвесторами в PR-деятельности

1. Отношения с инвесторами (от англ. investor relations — IR) — форма PR, требующая знаний фондового рынка. Ц ели PR в этой области:

• своевременное предоставление информации;

• влияние на процесс принятия инвестиционных решений.

IR-специалист занимается управлением отношений с инвесторами и потенциальными инвесторами. Цель IR-специалиста — убедить общественность в том, что акции компании достойны того, чтобы люди вкладывали в них свои личные и пенсионные накопления.

2. I R-специалист в процессе отношения с инвесторами влияет на следующие группы аудитории:

• главные инвесторы компании — большие организации, компании, фонды;

• инвестиционные аналитики, которые формируют общественное мнение в финансовой сфере;

• специализированные СМИ — финансовые, бизнес-издания, отделы бизнес-новостей в местной и национальной прессе.

3. Этапы PR работы с инвесторами:

• первоначальное открытое предложение (от англ. initial public offering), адресованное к широкой общественности;

• создание привлекательного имиджа компании;

• создание PR-плана, который включает:

- постановку бизнес-целей;

- описание предлагаемых продуктов, услуг;

- анализ конкурентоспособности;

- полный анализ рынка, включая историю и рост, настоящий статус, краткосрочные и долгосрочные перспективы;

- выбор стратегии позиционирования;

- маркетинговый план;

- детальный профиль менеджмента компании, уделяющий особое внимание достижениям и сильным сторонам;

• PR-сообщение компании (информационные бюллетени, справки, новости);

• дополнительные PR-мероприятия с целью укрепления отношений с инвесторами;

• мониторинг IR-программы — оценка IR-деятельности.

1. PR силовых структур и спецслужб отличен от других видов PR-деятельности. Силовые структуры и спецслужбы обладают большей степенью:

• информационной закрытости;

• ответственности.

Силовые структуры и спецслужбы работают в кризисных ситуациях, работа их сотрудников часто связана с риском для жизни.

2. PR-служба в силовых структурах обычно включает такие подразделения как:

• группа анализа прессы;

• группа по проведению брифингов, конференций, "круглых столов";

• отдел по связям со СМИ;

• подразделение по связям с общественностью;

• отдел оперативного реагирования.

PR-деятельность силовыми структурами обычно используется в периоды:

• кризиса — событий, которые могут существенно повлиять на общественную обстановку (например массовые нарушения общественного порядка, захват заложников);

• кампании по снижению имиджа противника (например при разоблачении иностранных шпионов и др.).

PR-службы должны учитывать ряд информационных правил в случае силового разрешения конфликта:

• масштабность ситуации предполагает корректное освещение информации, учитывая интересы спецслужб;

• военные и иные действия желательно освещать без сосредоточения внимания на потерях;

• необходимо не просто освещать события, а добиться информационной победы над противником (например, не допустить, чтобы террористы выглядели в глазах общественности как справедливые "робин-гуды" и т. д.).

3. Этапы работы PR-специалиста над имиджем силовых структур и спецслужб включают:

-анализ текущего представления аудитории об образе современного "героя" и "антигероя";

- выявление ценностей, которые должен защищать герой;

- создание соответствующего, привлекательного для общественности имиджа сотрудника спецслужб, вызывающего доверие у населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: