Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостиничного бизнеса

Внутрисистемные инновации в сферу туризма и гостиничного бизнеса рассмотрим на примере деятельности туроператора.

А. Инновации в производственно-технический потенциал сфер туризма и гостиничного хозяйства.

Возможные инновации в производственно-технический потенциал определяются необходимостью внедрения или совершенствования необходимых функций внутрисистемного управления и межсистемного взаимодействия как на уровне туроператора, так и на уровне взаимодействия его с турагентствами и туристами:

1.1. Технологии туристической деятельности, включающие:

1.1.1) технологии выполнения основных функций туроператора, в том числе:

- технологии изучения потребностей туристов на туры и туристские программы;

- технологии взаимодействия с поставщиками услуг;

- технологии расчета тура и определения цены;

- технологии реализации туров;

- технологии обеспечения туристов необходимым инвентарем;

- технологии подбора и назначения на тур специалистов;

- технологии контроля за качеством предоставляемых услуг;

1.1.2) технологии взаимодействия с турагентом, в том числе:

- технологии заключения договоров;

- технологии рассылки предложений в виде прайс-листов;

- технологии подтверждения заявок;

- технологии оплаты счетов турагентом и передачи туроператору документов;

1.1.3) технологии проектирования туристской услуги, в том числе:

- технологии формирования системы нормативов туристских услуг;

- технологии непосредственного обслуживания туристов, в том числе:

1.1.3.1) технологии предоставления основных услуг;

1.1.3.2) технологии предоставления дополнительных услуг;

- технологии разработки документации;

- технологии методов контроля качества;

- технологии анализа проектов.

1.2. Нематериальные активы включают:

1.2.1) программные средств автоматизированного зондирования рынка туристских услуг;

1.2.2) программные средств автоматизированного построения моделей туристских маршрутов;

1.2.3) программные средства автоматизированного поиска туристских ресурсов, возникающих по предполагаемым маршрутам;

1.2.4) программные средства автоматизированного построения трасс туристских маршрутов;

1.2.5) программные средства автоматизированной разработки паспортов маршрута;

1.2.6) программные средства автоматизированного сопро-вождения процессов согласования паспорта с соответствующими службами;

1.2.7) программные средства автоматизированной подготовки технологических документов туристкой фирмы;

1.2.8) технологии предоставления услуг, учитывающих туристские мотивы отдельных личностей;

1.2.9) современные компьютерные технологии управления;

1.2.10) программы создания информационных массивов, касающихся возможного отдыха туристов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: