double arrow

Для двухстороннем маятниковом маршруте


n

∑ Nj * Qj шт 2L

Ктс = j=1 +2 [tз + tр]

q * Кис * Fэф * Ксм * 60 Vср

Njколичество изделий j- наименования перевозимого в течении планового периода

Qj массы единицы изделия

q –грузоподъемность транспортного средства

Кис коэффициент использования транспортного средства

Fэф эффективный фонд времени работы единицы транспортного средства

Ксм количество рабочих смен в сутки

60 –60 минут

2L –расстояние между двумя пунктами маршрута

Vср средняя скорость движения в минутах

tз время на одну загрузочную операцию

tр время на одну разгрузочную операцию

j –номенклатура перевозимых изделий

Для кольцевых перевозок с равномерным грузопотоком

n

∑ Nj * Qj шт L

Ктс = j=1 + Кпр + tз + tр

q * Кис * Fэф * Ксм * 60 Vср

Кпр количество разгрузочно – погрузочных пунктов

Количество грузов перевозимых за смену

Qг

Qсм =

Др * Ксм * Кн

Qг годовой грузооборот на данном маршруте

Др число рабочих дней в году

Ксм количество смен в сутки

Кн коэффициент неравномерности перевозок

Время пробега транспортного средства по заданному маршруту

L

Тпроб =

Vср

Время затраченного одним транспортным средством на прохождение одного рейса




Тр = 2 Тпроб + tз + tр

Число рейсов совершенных единицей транспорта за сутки

tсм * Kсм * Kви

Р =

Тр

Kвикоэффициент использования времени работы транспортного средства

Производительность прохождения одного рейса

Qср

П =

Р

3.Планирование работы транспортного хозяйства разделяет на технико-экономическое оперативно – календарное и диспетчеризацию.

Технико-экономическое планирование заключается в разработке годового плана с разбивкой по кварталам. Этот план включает:

1. Производственную программу

2. План по труду

3. Лимиты материально-технического обеспечения

4. План по себестоимости транспортных работ

5. Сводку технико-экономические показатели

При планировании определяется грузооборот: объем погрузочных, разгрузочных работ; потребность транспортных погрузочно–разгрузочных средствах; затем потребность в кадрах и фонд заработной платы; потребность в топливе и горюче смазочных материалов; цеховые расходы. Составляется смета затрат по транспортному хозяйству и калькуляция себестоимости транспортных услуг и себестоимость транспортных услуг определяется в виде 2 показателей:

1. Себестоимость транспортировки 1 т груза

2. Себестоимость транспортировки разгрузки выгрузки груза







Сейчас читают про: