Лекция №1. В информационных системах

Казань

Курс лекций

В информационных системах

Представление знаний

Министерство обРазования и науки РФ

Вопросы

  1. Как задают данные для анализа проекта по методу PERT?
  2. Что такое "оптимистическая длительность"?
  3. Что такое "ожидаемая длительность"?
  4. Что такое "пессимистическая длительность"?
  5. Могут ли "оптимистическая" и пессимистическая" длительности совпадать?
  6. Можно ли применить метод к отдельной задаче?
  7. Существуют ли ограничения на весовые коэффициенты?
  8. Как просмотреть диаграмму Ганта для разных версий плана проекта?
  9. В какой степени метод учитывает крайние сроки и ограничения задачи?
  10. Изменяет ли программа данные для задач при анализе по методу PERT?

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Кафедра информационных систем и технологий

Г.А.Артюхин

Учебное пособие

для студентов дневного, дистанционного и заочного обучения

по специальности «Информационные системы и технологии»

Составитель: Г.А.Артюхин

ББК 22.18

УДК 519.876.5

«Представление знаний в информационных системах». Курс лекций: Учебное пособие для студентов дневного, дистанционного и заочного обучения по специальности «Информационные системы и технологии» / Г.А.Артюхин. - Казанский государственный архитектурно-строительный университет. Казань, 2012, 101 с., ил.

В данном учебном пособии автором собраны из разных источников, обобщены и систематизированы основные теоретические положения теории представления знаний в различных информационных системах. Изложение материала сопровождается примерами и иллюстрациями. Разработан перечень контрольных вопросов, которые выносятся на зачёт.

Рецензенты:

Зав.кафедрой инженерной графики

КГЭТУ, д.п.н., профессор: Рукавишников В.А.

Проректор по информационным

технологиям КГАСУ,

к.т.н., доцент, зав. кафедрой ИСиТ: Кордончик Д.М.

© Казанский государственный архитектурно-строительный университет.

СОДЕРЖАНИЕ:

  стр
Содержание……………………………………………………………….  
Введение. Современное состояние проблемы моделирования систем. Предмет, цели и задачи теорий моделирования систем и системного анализа..........................................................................................................  
ЛЕКЦИЯ №1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ И ПРОЦЕСС ФИКСИРОВАНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.................  
1.1. Основные определения и понятия …………………………….  
1.2. Методы получения и применения информации Классификация знаний. Примеры и характеристики...........  
ЛЕКЦИЯ №2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ПРОЦЕССА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ  
2.1. Составные части любого направления содержания образования.....  
2.2. Перспективы развития системы современного обучения и контроля знаний в области образования..........................................................  
2.3. Классификация моделей.....................................................................  
ЛЕКЦИЯ №3 ИНТЕРНЕТ КАК ПРИМЕР СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ………..........................................................  
3.1. Построение концептуальной модели и формализация процесса её функционирования...................................…………………………………  
3.2. Алгоритмизация и программирование процесса функционирования модели системы.…….…………….......................................................  
3.3. Интерпретация результатов процесса моделирования.…….…….  
Лекция 4. Построение блочной конструкции модели системы….  
4.1. Переход от концептуальной модели к блочной модели..................  
4.2. Примеры построения блочной модели.....................………  
4.1. Примеры построения блочной модели.....................……….......  
Лекция 5. Математическое моделирование  
5.1. Формы и принципы представления математических моделей. Классификация математических моделей.................................................  
5.2. Компьютерное моделирование.........  
5.2.1. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ).........  
5.2.2. Методы решения систем нелинейных алгебраических уравнений (СНАУ).........  
Лекция 6. Методы, алгоритмы, блок-схемы решения задач математического моделирования.............................................................  
6.1. Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) методом Гаусса..............................................................................  
Лекция 7. Методы, алгоритмы, блок-схемы решения задач математического моделирования..............................................................  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: