Учебный вопрос 4. Запрос информации у продавцов

Критерии оценки

Критерии оценки разрабатываются и используются для оценки или

ранжирования предложений.

Критерии оценки могут быть ограничены до уровня покупной цены, если

предмет приобретения легко можно приобрести у нескольких поставщиков. В

этом случае покупная цена включает в себя как стоимость предмета

приобретения, так и дополнительные расходы, например, расходы на доставку.

Для определения стоимости более сложных продуктов или услуг можно

определить и документально оформить другие критерии выбора, например:

Понимание требований. Насколько хорошо предложение продавца

соответствует требованиям содержания работ контракта?

Общая стоимость или стоимость жизненного цикла. Способен ли

выбранный продавец предложить самую низкую общую стоимость

(стоимость приобретения плюс эксплуатационные расходы)?

Технические возможности. Обладает ли данный поставщик необходимым

опытом и квалификацией, и может ли он их приобрести?

Управленческие возможности. Способен ли данный поставщик успешно

выполнить проект при имеющемся управленческом опыт е, и может ли он

его развить?

Технические возможности. Соответствуют ли предлагаемые

поставщиком технические методологии, методы, решения и услуги

требованиям документации по поставкам, или с их помощью можно

получить более высокие результаты, нежели ожидалось?

Финансовые возможности. Обладает ли поставщик необходимыми

финансовыми ресурсами, и может ли он их получить?

Производственные мощности и заинтересованность. Обладает ли

продавец производственными мощностями и заинтересованностью в

удовлетворении будущих потенциальных требований?

Категория и величина предприятия. Относится ли предприятие-

продавец к определенной категории (малый бизнес, предприятие,

руководимое женщиной, социально значимое предприятие) в зависимости

от типа или величины по классификации покупателя или в соответствии с

правительственными нормативами, если это оговорено как условие

заключение контракта?

Рекомендации и отзывы. Может ли продавец предоставить положительные

отзывы от своих предыдущих заказчиков, подтверждающие его

профессионализм или соответствие требованиям контракта?

Права на интеллектуальную собственность. Отстаивает ли

предприятие-продавец права на интеллектуальную собственность,

которая будет создана в результате выполнения контракта?

Запрос информации у продавцов подразумевает получение от предполагаемых

поставщиков ответов в виде предложений цены и заявок на удовлетворение

требований проекта.

Обычно основная часть усилий этого процесса ложится на

сторону потенциальных поставщиков, причем это не предполагает

дополнительных расходов в проекте или затрат со стороны покупателя.

4.1 Запрос информации у продавцов: входы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: