Порядок проведения торгов

Классификация торгов.

Сущность и основные участники торгов.

Оценка заявок участников конкурсных торгов.

Порядок проведения торгов.

Классификация торгов.

Сущность и основные участники торгов.

Торги. Организация конкурсных торгов в строительстве.

Налоговая политика России на современном этапе.

На современном этапе налоговая система России находится в сложных условиях:

а) спад производства, который обостряет проблему небольших доходов в государственный бюджет;

б) хаотически осуществлённая приватизация важнейших источников финансовых накоплений;

в) рост внешней задолжности вынуждает власти сделать упор в налоговой политике на достижение фискальных целей;

г) разгул коррупции, общая сумма взяток сопоставима с доходом федерального бюджета;

д) общие тенденции к массовому уклонению от налогов.

В 2000 году начала разрабатываться налоговая реформа, цель которой была снизить налоговое бремя, вывести целевые доходы и увеличить поступление в бюджет.

Основные изменения:

а) изменили подоходный налог с прогрессивного на равновесный (с 12-35% до 13%);

б) налог на прибыль снизился с 35% до 24%;

в) отменены многие налоги.

Образованная к 2005г. рыночная инфраструктура объективно создала реальную конкурентную среду на рынке подрядных работ.

Из года в год статистика показывает положительную динамику развития конкурсной системы размещения заказов в строительстве, т. е проведение конкурсных торгов.

Торги - это заключение юридической сделки с любым лицом предложившим наиболее выгодные условия.

Основными участниками торгов являются оферент и претендент.

Оферент - это участник конкурсного торга, который выступает с офертами (заказчик и инвестор)

Претендент – это участник конкурсного торга, который выступает в роли подрядчика и рассматривает ферты.

Оферта - это формальное предложение определённому лицу заключить сделку с указанием всех необходимых для её заключения условий.

Цель проведения конкурсных торгов:

а) снижение затрат на строительство;

б) сокращение сроков строительства;

в) повышение качества строительства.

Организацией проведения конкурсных торгов занимается различные инженеринговые фирмы и специализированные отделы при администрациях органов власти различных уровней.

По способу участников торги различают:

1. только юридические лица;

2. единичные оферты;

3. групповые оферты- члены временных объединений;

4. иностранные оферты;

5. транснациональные оферты.

По виду принимаемых претендентами обеспеченность торги различаются:

1. поставка машин, оборудования и материалов;

2. выполнение проектно-изыскательских работ;

3. выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;

4. проведение инженерно-конструкционных услуг;

5. проведение специализированных работ;

6. админестративно-техническое управление и эксплуатации объектов;

7. создание объекта на условиях генерального подряда.

По системе финансирования конкурсные торги различают:

1. торги с предложением цены;

2. торги со скидкой;

3. торги на кредитной основе;

4. торги на условиях оплаты наличными;

5. торги, обусловленные товарооборотными операциями.

По типу проведения конкурсные торги различают:

1. открытые (участвуют любые претенденты);

2. закрытые (участвуют определённые лица).

Конкурсные торги осуществляются в связи с принятием закона «о конкурсах» на размещение заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд от 6.05.1999г..

Данный закон регламентирует отношения между оферентом и претендентом.

Вместо «тендера» было принято определение «конкурс», вместо «аферы» «заявка».

В этом законе били, установлены жёсткие требования к участникам конкурса, регламентировать, что претендентом могут быть организации, имеющие производственные мощности, оборудование, трудовые ресурсы, чем исключалось участие посредников.

Конкурсы проводят в 1 или 2 этапа.

Одноэтапный конкурсный торг:

1. определение предмета конкурсного торга;

2. образование конкурсной комиссии;

3. подготовка и публичные объявления о торгах или о предварительной квалификация, если это торг закрытый;

4. составление анкеты вопросника;

5. подготовка конкурсной документации;

6. распространение конкурсной документации среди всех желающих принять участие в торгах;

7. оценка конкурсным комитетом поступивших заполненных заявок, выбор победителя конкурса;

8. проведение завершающих переговоров с победителем торгов и заключение сделки, подписание договора подряда.

Организация проведения двухэтапного конкурсного торга:

На первом этапе организатор проводит предварительные переговоры с участием конкурса, после чего вносят изменения и дополнения в конкурсную документацию.

На втором этапе участники конкурса повторно подают заявки с конкретным предложением цены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: