Государственное регулирование инновационной деятельности

Такое регулирование осуществляется с применением различных правовых форм и методов в соответствии с НПА, регламентирующими порядок создания и внедрения инноваций, а также иными актами, нацеленными на создание рыночной инновационной инфраструктуры.

Государственное регулирование ИД может быть прямым (директивным) и косвенным (с применением экономических рычагов и стимулов).

Основные направления государственного регулирования этого вида ПД:

- создание специальных структур, проводящих политику в данной сфере (Федеральное агентство по науке и инновациям);

- определение основных направлений государственной инновационной политики и мер по её реализации;

- финансирование инновационной деятельности;

- создание условий, стимулирующих инновационную деятельность в особых экономических зонах;

- инвентаризация, стоимостная оценка, учёт и введение в хозяйственный оборот результатов инновационной деятельности;

- осуществление амортизационной и налоговой политики, направленной на стимулирование инновационной деятельности;

- информационное обеспечение инновационной деятельности.

Правовое регулирование осуществляется: ГК РФ, НК РФ, БК РФ, ФЗ «О науке и научно-технической политике», ФЗ «Об особых экономических зонах в РФ», ФЗ «О коммерческой тайне», ФЗ «О статусе наукограда РФ», также действуют специальные акты субъектов РФ, регулирующие инновационную деятельность.

78. Понятие и классификация видов рекламы.

Реклама – информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Закона о рекламе).

Виды рекламы:

- В зависимости от вида рекламируемого товара выделяют:

• рекламу алкогольных напитков;

• пива;

• табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

• лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, биологически активных и пищевых добавок;

• продукции военного назначения и оружия;

• иных видов товара;

- В зависимости от вида рекламируемых услуг выделяют:

• рекламу финансовых услуг (страховых, банковских, по доверительному управлению, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства);

• рекламу услуг по заключению договоров ренты;

• и др.;

- В зависимости от способа распространения рекламы можно говорить о рекламе:

• в радио- и телепрограммах;

• радио- и телепередачах;

• периодических печатных изданиях;

• в кино- и видеообслуживании;

• на транспортных средствах;

• почтовых отправлениях;

• и др.;

- В зависимости от целей, на достижение которых направлена реклама, выделяют:

• политическую рекламу:

• социальную рекламу:

• коммерческую рекламу;

- В зависимости от субъектов, к которым обращена рекламная информация (особо можно говорить о рекламе, адресованной несовершеннолетним).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: