Организация финансирования и кредитования. Финансовое планирование

Бизнес-планирование

Финансовое планирование

Себестоимость промышленной продукции. Планирование и пути снижения себестоимости.

24. Как определяется себестоимость в Российском законодательстве?

25. На что должно опираться выявление резервов снижения себестоимости?

26. Общественные издержки производства и издержки предприятия: их соотношение.

27. Взаимосвязь себестоимости продукции с показателями эффективности производства.

28. Что представляет собой смета затрат на производство?

29. Для чего применяется показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции?

30. Охарактеризовать показатель затрат на один рубль товарной (реализованной) продукции.

31. Назвать остальные встречающиеся на практике показатели себестоимости.

32. Что такое калькуляция? Назвать и кратко описать виды калькуляции.

33. Перечислить и кратко охарактеризовать методы калькулирования себестоимости произведённой продукции.

34. Что означает термин «мощность»? Дать её определение.

35. Перечислить четыре основных уровня производственной мощности.

36. Что является основной целью планирования себестоимости?

37. Что служит решающим условием снижения себестоимости?

38. В каких условиях при росте производительности труда на предприятиях снижаются затраты на заработную плату рабочих?

39. Резервы сокращения цеховых и общезаводских расходов.

40. Охарактеризовать переменные и условно-постоянные затраты.

41. Цеховая, производственная и полная себестоимость.

42. Что понимается под альтернативным использованием ресурсов?

8.3 Сущность, состав и структура цены продукции предприятия.Ценовая политика предприятия.

43. В чём смысл ориентации цен на внутренние факторы (издержки производства)?

44. В чём смысл ориентации цен на внешние факторы (спрос, предложение, потребительские свойства товара и т. д.)?

45. Перечислить и кратко охарактеризовать методы ценообразования.

46. Как выглядит розничная цена в общем виде?

47. Назвать этапы разработки ценовой политики.

48. Перечислить методы государственного регулирования цен.

49. Внутренние и внешние факторы ценообразования.

50. Как производится расчет точки безубыточности?

51. Охарактеризовать влияние цены конкурентов на политику в области ценообразования.

52. Пять стратегий ценообразования.

53. Виды ценовых скидок.

54. Что представляет собой стимулирующее ценообразование?

55. Что представляет собой финансовый план?

56. Перечислить основные разделы финансового плана.

57. Что такое бизнес-план и каковы его основные разделы?

58. Что представляет собой финансирование промышленного предприятия?

59. Что является основой финансирования предприятий?

60. Охарактеризовать краткосрочное и долгосрочное кредитование промышленного предприятия.

61. Что показывает анализ финансового состояния промышленного предприятия?

62. Лик­видность и финансовая устойчивость предприятия.

63. Перечислить показатели эффективности использования ресурсов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: