Убирайте рабочее место в конце каждого дня и следите, чтобы на поверхностях мебели и оборудования не было пыли

Внесите личностное начало в ту часть офисного оборудования, которой вы пользуетесь чаще всего.

В течение рабочего дня вы пользуетесь одним видом оборудования чаще всего, не так ли? Что касается меня, то я смотрю на свой портативный компьютер большую часть дня. Как тоскливо бы он выглядел, если бы не носил отпечаток моей личности. Мы уже говорили, что любой предмет посылает нам сообщения. Пошлите самому себе жизнеутверждающее сообщение «Я есть». Будь это телефон, компьютер или счетная машина, сделайте так, чтобы эти вещи посылали вам сообщения, вдохновляющие вас на работу.

Если вы не можете обеспечить это условие:

Поместите в качестве фона на мониторе вашу любимую картину.

Прикрепите к стене поблизости от рабочего места ваши любимые наклейки, фигурки и т. п.

По праздникам прикрепляйте к столу или к рабочему оборудованию воздушный шарик.

Сколько времени вам потребуется, прежде чем вы перестанете обращать внимание на беспорядок на рабочем столе? Мы очень легко привыкаем к беспорядку в месте нашего обитания. Обычно уборка начинается только тогда, когда офис намеревается посетить клиент, и вы смотрите на обстановку, так сказать, «свежим» взглядом. Мы, конечно, можем и не обращать внимания на хаос на столе, но это не значит, что он не оказывает отрицательного воздействия на нашу производительность.

Если вы не можете обеспечить это условие:

· Если вы все время видите перед собой горы бумаг, грязное окно или пустую скучную стену, помните, что ваше подсознание получает отрицательные сигналы. Оно напоминает вам, что если вы забываете удовлетворять свои эстетические потребности и не считаете нужным тратить силы на уборку, то это вам даром не пройдет. Рано или поздно работа начнет вызывать у вас раздражение, и вы даже не будете подозревать о его истинной причине. Не дожидайтесь этого момента, украсьте свой офис фотографиями, картинами, эмблемами, календарями и т. п. Не просто вешайте их на стену, а подберите соответствующее оформление — заключите их в красивые рамочки, так чтобы ваш офис приобрел атмосферу обжитого и уютного места, куда вам приятно приходить каждый день.

Освободитесь от лишних вещей и сделайте место работы удобным и привлекательным. Это важно не только с эстетической, но и с психологической точки зрения. Вы приобретете ту ясность мысли, которая необходима, чтобы добиться успеха в карьере.


Тема 8 Этика деловых приемы - 4 часа

1. Цели и назначение деловых приемов. Классификация деловых приемов.

2. Приглашение, рассадка и поведение за столом.

3. Украшение стола и сервировка. Меню и очередность подачи блюд.

4. Нормы этикета в еде.

При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассо­циации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.

Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, прини­мающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Тема деловых приемов - очень широкая, затрагивающая боль­шое число аспектов, поэтому разделим ее на составляющие ком­поненты и будем говорить о каждом из них. Очередность состав­ляющих не определяется их важностью, они равнозначимы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: