double arrow

Формы коммуникации в маркетинге

Лекция 14

Тема: Визуальный синтаксис

Визуальное сообщение имеет множество преимуществ:

ü - мгновенно считывается

ü - не подвергается критическому анализу.

ü - многозначность послание помогает избежать чрезмерной резкости суждений.

ü - запоминаемость визуальной информации больше.

Наиболее часто употребляемое в рекламе изображение:

ü - сам товар

ü - люди

ü - животные

ü - рисованные персонажи

ü - сравнивание товара с чем – нить

ü - бытовые сцены

Изображение людей в рекламе:

пристальный взгляд, жестикуляция, следовательно, межличностное общение.

Несколько возможностей подать:

1. герой, образец для подражания.

2. Удовлетворенный продуктом потребитель.

3. Идеализированное изображение окружения продукта.

4. Положительные эмоции.

5. представитель продавца.

6. использование знаменитостей и экспертов.

Оценить, на сколько знаменитость подходит рекламе.

а) известность

б) привлекательность для целевой аудитории.

в) доверие к знаменитости.

г) компетентность знаменитости в глазах аудитории.

«Эксперт» - человек, чья профессиональная деятельность связана с рекламируемым товаром.

Основные характеристики персонажей.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
знаменитость
сходство
Узнаваемость, доверие
Создание образа «вампира»
авторитетность
убедительность
Принадлежность к желаемой социальной группе
эксперт
Такой же как я
Интересная внешность Уверенность Психологическая защищенность


Самый востребованный образ в рекламе – женщина, далее дети и животные.

Использование животных в визуальной рекламе: для создания визуальной метафоры, замена реального потребителя животным, животное как часть типичной обстановки.

Коммуникации – традиционно принято называть обмен значениями (информацией) между индивидами по средствам общей системы символов.

Г. Ласвем классические коммуникации.

сообщение


Адресант Адресат

Обратная связь
канал


Концепция рекламы в период 1 мировой войны.

Основывались на учении о массовой психологии.

Теория магической пули – быстрое и эффективное воздействие; массы легко поддаются действую барабанной рекламы; основываются на постоянном повторении прямом воздействии.

Другая теория Элементарно – психологический подход: рассматривала связь между силой раздражителя и силой ощущения

Модели обучения: «Собачка Павлова»

положительные эмоции плюс товар

Имитационная теория обучения – пример: ролики с персонажами «такой как я», повседневная ситуация.

Мотивационные модели:

ü Ситуация оказывает большее влияние на мотивированный объект: связь между мотивацией адресата и восприятием и запоминанием.

ü гемеостатическая теория – индивидуум пытается удовлетворить потребности для достижения покоя и равновесия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: