Конспект лекций. Новокузнецкий филиал

Новокузнецкий филиал

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Коммуникации, связанные с продвижением товара.

Современная фирма обладает сложной системой маркетинговых коммуникаций:

ü поддерживание коммуникации с потребителем

ü поддерживание коммуникации с посредниками

Комплексное произведение товаров состоит из 5 основных факторов воздействия:

1. реклама функции: продвижение объекта на рынок. Пример: рекламные ролики, щиты, печать, радио.

2. Стимулирование сбыта функции: ускорить или усилить ответную реакцию рынка. Пример: конкурсы, игры, тотализаторы, призы, купонные скидки, подарки.

3. PR функции: сформировать положительное отношение к фирме, товару. Пример: пакет информационный для прессы, выступления. публикации, организация мероприятий, спонсорство, пожертвования.

4. Лучшая продажа функции: привлечение клиентов, повышение интереса к товару. Пример: торговая презентация, организация встреч, работа на выставках, ярмарках.

5. Прямой маркетинг функции: наладить диалог с покупателем и продать нужный им товар. Пример: продажа по каталогам, прямая почтовая рассылка, телемагазин, интернет – магазин.

Стимулирование сбыта:

«+» обеспеченность маневренности роста сбыта товара, ориентация на незамедлительное совершение покупки, придание привлекательности сделки.

Возможность осуществления собственными силами и средствами, хорошая интеграция с другими видами продвижения.

«-» краткосрочно, высокие затраты, сложность определения ценности.

Личные продажи:

«+» широкие возможности диалога с покупателями наличие эффективной обратной связи избирательность и адаптивность к зарплате покупателей сокращение потерь по охвату полезной аудитории охват определенных сегментов рынка.

«-» большие затраты с привлечением и обучением персонала. Эпизодичность продолжительности воздействия низкая эффективность использования медиа средств.

Прямой маркетинг:

«+» требует минимум времени потребителя для осуществления покупок. Высокое качество индивида, обслуживание покупателя. Возможность использования кредитных карточек.

«-» необходимость поддерживания высокой квалификации персонала, сложность компьютерного обеспечения, низкая интеграция другими видами продвижения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кемеровский областной медицинский колледж»

по учебной дисциплине «Фармакология»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: